Содержание
-
Путешествие бутерброда Презентация к уроку окружающего мира учителя лицея №150 Слюсаренко Елены Владимировны
-
2 Определяем проблему урока Миша, почему мы кормим только наш желудок? Ведь энергия нужна всему нашему телу? Какой возникает вопрос?
-
3 Куда попадают питательные вещества пищи? Определяем проблему урока
-
4 Вспоминаем то, что знаем – Какие органы принимают участие в пищеварении? – На что используются поглощенные организмом вещества? Тема урока: «Пищеварение» – Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока.
-
5
-
6 Совместное открытие знаний –
-
7 Совместное открытие знаний – Утром вы завтракали. Как вы думаете, где сейчас находится пища? – Проследите её путь. – Какую роль сыграли различные органы в процессе пищеварения?
-
8 Совместное открытие знаний Работа с текстом учебника и иллюстрацией с. 21
-
9 Совместное открытие знаний Ротовая полость
-
10 Совместное открытие знаний глотка Пищевод
-
11 Совместное открытие знаний Желудок
-
12 Совместное открытие знаний Кишечник
-
13 Совместное открытие знаний Питательные вещества из пищи в переваренном виде всасываются в кровь, которая разносит их по организму.
-
14 Самостоятельное применение знаний
-
Домашнее задание
П. 4 , читать с 25-26 РТ с. 8 №1 и одно задание по желанию.
-
Выступление учащихся
16
-
А бутерброд полезная пища?Какая должна быть пища?
Питание преимущественно бутербродами вредно, так как эта пища неполноценна по составу и к тому же раздражает желудок. В бутербродах содержится слишком много холестерина, мало витаминов, они чересчур калорийны.
-
Исследовательская работа
18 - На ваших столах лежат упаковки продуктов. Рассмотрите их. Найдите на них информацию о содержании белков, жиров и углеводов. - Кроме белков, жиров, углеводов организму нужны витамины, которые тоже содержаться в продуктах
-
Работа в группах
19 Отгадывание кроссворда
-
Итог урока
20
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.