Содержание
-
«МИНИ-МУЗЕЙ»
Подготовила: Андреева Вероника Анатольевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка»
-
Вид проекта: познавательный Участники проекта: дети 5-6 лет, воспитатель, родители
-
Актуальность
Обучение ребёнка дошкольника, в первую очередь, должно опираться на эмоциональную, чувственную сторону его личности, что связано с особенностями детской психологии. И, как раз, музейная педагогика создаёт условия для развития личности ребёнка, путём включения её в многообразную деятельность, охватывающую эмоциональную, интеллектуальную, деятельностную сферы. Важная особенность мини – музеев, участие в их создании детей и родителей. Они могут участвовать в обсуждении тематики, приносить из дома экспонаты, пополняя фонд музея. Здесь ребёнок – соавтор, творец экспозиции, причём не только он сам, но и его родители. Каждый мини – музей в ДОУ – результат общения, совместной работы воспитателя и семьи.
-
Цель: Обогащение опыта детей, зрительного восприятия и эмоционального мира, приобщение к миру общечеловеческих ценностей, к истории. Задачи: 1.развивать психофизические качества: наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость, произвольное внимание, способности ориентироваться в пространстве и временных понятиях; 2. воспитывать нравственные качества личности детей: доброты, отзывчивости, способности к сопереживанию; 3. помочь детям овладеть навыками поисково-исследовательской деятельности ; 4. формировать художественный вкус; 5. обогащение предметно- развивающей среды в ДОУ.
-
Ожидаемые результаты
1.Сформированы психофизические качества: наблюдательность, воображение, эмоциональная отзывчивость, произвольное внимание, способность ориентироваться в пространстве и временных понятиях. 2. Сформированы нравственные качества детей . 3. Сформировано умение применять полученные знания для создания новых объектов деятельности. 5. Сформирован художественный вкус .
-
Методика трёх вопросов
-
Подготовительный этап
-
Основной этап
-
Заключительный этап
-
-
Организуя работу по созданию мини-музеев , мы опирались на следующие принципы: — партнерство родителей и педагогов; — единое понимание педагогами и родителями целей и задач музейной педагогики; — помощь, уважение и доверие со стороны родителей.В процессе работы родители постепенно, становились активными участниками создания мини-музея в группе. Совместно с мамой и папой дети подбирали экспонаты, оформляли экспозиции, что способствовало стимулированию познавательной активности детей, сблизило родителей и детей, сделало их настоящими партнерами.
-
-
-
Экскурсия в мини-музей « Необычные вещи»
Визитка мини-музея.MPG
-
Мини-музей « Необычные вещи»
-
-
-
-
-
Мини- музей « Детская автошкола»
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.