Презентация на тему "Мини-проект "Весёлый огород на подоконнике»"

Презентация: Мини-проект "Весёлый огород на подоконнике»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мини-проект "Весёлый огород на подоконнике»" по окружающему миру. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мини-проект "Весёлый огород на подоконнике»
    Слайд 1

    Мини-проект«Веселый огород на подоконнике»

    Группа раннего возраста Воспитатель: Точилкина М.П

  • Слайд 2

    Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети группы раннего возраста, родители, воспитатели Продолжительность проекта: 1.5 месяца

  • Слайд 3

    Актуальность: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей раннего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Этот детский проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни. В процессе систематического ухода за растениями формируются определенные трудовые навыки у детей, дети приучаются внимательно относиться к живой природе и заботиться о растениях.

  • Слайд 4

    Цель: расширить представление детей об окружающем мире, об овощных культурах и сформировать первоначальное представление об их выращивании в комнатных условиях. Формировать у детей интерес по выращиванию культурных растений, создать условия для познавательного развития детей, воспитывать у детей любовь к природе, создавая в группе огород на подоконнике.

  • Слайд 5

    Задачи: Расширить и обогатить знания и представления детей о культурных растениях. Расширить знания детей о том, как создать мини-огород. Знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (горох, лук). Как на ветках черемухи, тополя смогут появиться листья? Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. Формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать познавательные и творческие способности.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    1 этап – подготовительный Беседа с родителями «Огород на подоконнике»: Просветить родителей по данной теме. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта. Создать условия для реализации проекта «Веселый огород на подоконнике»: Подбор наглядно –дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, приобретение необходимого оборудования. Вызвать интерес у детей к растениям, желание заботиться о них, расширить знания о видах растений: Рассматривание книг, иллюстраций о растениях.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    2 этап – основной Рассматривание семян: Дать понятие о том, что форма и количество семян у разных растений разное. Пальчиковая гимнастика «Капуста»: Развивать мелкую моторику пальцев и подготовить их к посадке овощей. Занятие «Посадка семян овощей»: Обогатить знания детей о выращивании растений. Развивать речевые навыки, обогащать словарь. Активизация словаря: почва, ящик, лейка, семена, лук, горох, побег, рассада. Формировать трудовые умения и навыки.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    3 этап – заключительный Опыт – наблюдение за ростом лука, гороха, за ветками черемухи и тополя Учить детей замечать изменения, которые происходят у прорастающих овощей. Просмотр сказки «Репка» Помочь детям понять и закрепить, что из одной семечки может появиться только одно растение. Закрепить необходимые знания для роста растения (свет, вода, тепло). Чтение художественной литературы: «Репка», «Спор овощей». Попробовать то ,что выросло Закреплять знания о овощах. Радоваться полученному результату. Формировать вкусовые предпочтения.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    В результате реализации проекта: Дети получили знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. У детей расширились знания о растениях. По ходу проекта у детей обогатился словарный запас. У детей сформировалось бережное отношение к растениям. Дети получили положительные эмоции от новых знаний.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке