Содержание
-
Проект на тему «Мир насекомых»в младшей группе (3-4 лет)по предмету экология
Составила Хадимуллина Гульнара Альбертовна Воспитатель МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №17 «Лебёдушка» Уровень образования; Дошкольное Предмет: Экология Целевая аудитория: Воспитатель, методист. Тип ресурса: проект.
-
Содержание
Актуальность выбранной темы Методический паспорт Задачи проекта Краткое описание проекта Сотрудничество с семьёй Необходимые материалы Предполагаемый результат Предполагаемый продукт проекта График работы над проектом: первый этап - организационный (3 дня) Второй этап-Осуществление деятельности (3 нед.) Третий этап - Итоговый выставка творческих работ детей, книжек малышек о насекомых совместно с родителями, выпуск газеты «Маленькие насекомые»
-
Задачи проекта
Задачи: Развивать навыки исследовательской деятельности Развитие познавательных интересов и активности в процессе взаимодействия с природой Развитие эмоциональной отзывчивости к миру и доброжелательности к природе Дать знания о своеобразии и неповторимости каждого живого существа Воспитать бережное отношение к насекомым Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей. Развивать мелкую моторику за счёт изобразительной деятельность и работы с природным материалом. Развитие связной речи Вопросы проекта: Виды насекомых Какой вред наносят насекомые? Какую пользу приносят насекомые? Зачем нужны насекомые?
-
Сотрудничество с семьёй
Информация в родительском уголке «Опасные насекомые, первая помощь при укусах», «Как привить любовь к природе» Изготовление поделок. Подбор стихов, пословиц, народных примет связанных с насекомыми. Необходимые материалы Иллюстрации насекомых, фотоаппарат, Пластиковые игрушки, увеличительное стекло, цветная бумага, картон, пластилин, стеки, кисточки для клея и рисования альбомные листы, краски гуашь и акварель, пинцет, Клей, ножницы, прозрачные баночки разного размера, ватные палочки,
-
Предполагаемый результат
Дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, паук, гусеница, червяк…) Иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев) Способах передвижения (прыгает, летает, бегает, ползает) Издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), Где и как зимуют насекомые Знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям Находить сходства и различия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.