Содержание
-
«Мой город Санкт- Петербург»знакомство с городом детей раннего возраста
Составила воспитатель ГБДОУ детский сад №45 компенсирующего вида Красносельского района Санкт- Петербурга Константинова Надежда Семеновна
-
«Ты посмотри, малыш, вокруг!Наш город- дивный Петербург!Он наш любимый и родной,Его мы любим всей душой»
Можно ли определить, измерить или взвесить любовь, любовь к своему родному городу? Чем можно её измерить? Горстями солнечного света? Или каплями утренней росы? Мы можем только помочь малышу войти в мир прекрасного и удивительного сообщества людей, именуемых петербуржцами, любящих и хранящих живую историю родного города, способных воспитать маленького петербуржца, начиная с самого простого- с семьи, с узнавания родного дома, с прогулок по улицам своего района, с совместного посещения с родителями исторического центра града Петра. Основная наша цель в данном возрасте - Знакомить детей с родным городом его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (помощник воспитателя, врач, водитель)
-
Воспитание интереса и любви к городу ,в котором мы живем, у малыша закладывается через семью, через возможность узнавать и показывать своих родных и близких
Рассматривание альбома «Моя семья» Рассматривание альбома « Дом , в котором я живу»
-
Любовь к родному городу, к Родине малыш познает через тепло родного дома, через возможность нарисовать и построить дом, в котором живет.
Рисование «Мой дом» » Конструирование «Дом, в котором я живу»
-
Желание узнавать свой город , познакомиться с ним поближе дети раннего возраста могут реализовать, гуляя с родными и близкими по улицам, площадям своего района, а также:
Строя из конструктора свою улицу Катая транспорт по смоделированным дорогам Создавая широкую и узкую дорогу
-
Основная работа по воспитанию маленького петербуржца ложиться на воспитателей. Чтение художественной литературы, рассматривание картин, знакомство с трудом взрослых, сюжетно-ролевые игры- все это плавно подготавливает детей к целевым прогулкам и экскурсиям («На кухне», «В магазине», «В парке», «В парикмахерской», «По дороге в детский сад )
«Мой детский сад» «В парикмахерской» «Труд взрослых»
-
Малышам сложно понять и осознать, что царь Петр I – основатель города Санкт- Петербурга, но они охотно и эмоционально откликаются на инсценировку посещения самого царя , на его рукопожатие , а тем более фотографирование с самим царем Петром I.
«Приятно познакомиться - царь Петр I» «Прижавшись к самому царю….» Фото на память «Здравствуй племя молодое, незнакомое»
-
Основными сподвижниками педагогов в воспитании маленького петербуржца являются родители и близкие люди малыша, они первыми помогают ребенку открыть мир красот и величия нашего города Санкт- Петербурга, посещая театры, кинотеатры, цирки и многие другие интересные места. Благодаря совместному выпуску групповой газеты «Гуляя по городу» и созданию фотоальбома «Мой Санкт- Петербург» малыши охотно делятся своими впечатлениями об увиденном со своими сверстниками и со взрослыми.
Выпуск газеты «Гуляя по городу» Рассматривание фотоальбома «Мой Санкт- Петербург»
-
Все мы- взрослые в ответе перед будущим! Каким вырастет теперешний малыш, каким он станет представителем родного города, зависит его судьба, судьба города, страны в целом. Воспитать современного, культурного маленького человека, любящего свой великий город, великую страну- Россию, в которой он живет- одна из приоритетных целей современного педагога. Родителям своих воспитанников рекомендуем посетить некоторые музеи, которые ждут маленьких посетителей - поможем маленькому петербуржцу стать достойным преемником удивительного петербургского сообщества, хранителем красот и великолепной архитектуры Санкт- Петербурга.
Музей «Грант макет России» ул. Цветочная д. 16 Интерактивный музей- театр«Сказкин дом»Александровский парк1А Музей живых тропических бабочек ул. Правды 12 Петербургский музей кукол В. О.Каменская ул. д. 8 Ботанический сад ул. Профессора Попова д.2 Интерактивный научный театр «Умняшки» пр. Королева д. 27, к.1 Санкт- Петербургский музей хлеба Лиговский пр. д. 73 Центральный музей железнодорожного транспорта Садовая ул. 50 Интерактивный музей « ЛабиринтУм» ул. Льва Толстого д. 9 6 эт.
-
Ссылки:
http://www.spb-rf.ru/muzey_detskiy.htm -Список -рекомендованных детям музеев Санкт-Петербурга поможет вам спланировать культурную программу на детских каникулах или в выходные. Алифанова Г.Т. «Петербурговедение для малышей. От3 до 7. Пособие для воспитателей и родителей- СПб.: Паритет, 2008,- 288 .- книга рекомендована для творческого использования в дошкольных учреждениях Санкт- Петербурга и в помощь родителям ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с. http://xn----8tbabacd.xn--p1ai/usefulness/as-advertising/659-gorod-kotorogo-net.html- Работы художника-акварелиста Константина Куземы
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.