Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Березка»"

Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Березка»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Березка»" по окружающему миру. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Березка»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Березка»

    Исследовательский - творческий краткосрочный проект "Лекарственные растения" Подготовила воспитатель: Кривдина Елена Викторовна

  • Слайд 2

    Цели и задачи проекта

    Цели: формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах. Задачи: Расширять и формировать знания детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования. Развивать речь: обогащать словарь, побуждать задавать вопросы, составлять рассказы-описания, загадки; развивать игровое творчество, смекалку, навыки поведения в экстремальных ситуациях. Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к родному краю. Заинтересовать родителей и привлечь их к совместной деятельности с детьми и педагогами детского сада.

  • Слайд 3

    Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители, медицинская сестра

  • Слайд 4

    Результат: -Осознанно правильное отношение детей к растениям, помогающим здоровью человека. - У детей расширились представления о природе. - Сформировались знания о лекарственных растениях. - Обогатился опыт детей в сфере экологического воспитания.

  • Слайд 5

    1Подготовительный этап1.Мотивационный момент2. Подбор художественной и методической литературы о лекарственных растениях3.Разработка экскурсии в березовую рощу, прогулок.4. Подбор дидактических игр по теме проекта.5.Выбор участников, которые могли бы оказать помощь в реализации проекта.6. Анкетирование родителей «Знаете ли вы о пользе лекарственных растений»   -

  • Слайд 6

    Реализация проекта

    Познавательное развитие 1.Наблюдение «Наш верный друг - чистотел» Цель: познакомить детей с ядовитым лекарственным растением – чистотелом, с его внешним видом. Рассказать о том, какую пользу приносит это растение человеку; рассмотреть листья чистотела, стебли, цветы, что необходимо чистотелу для того, чтобы он рос. 2.Дидактическая игра «Вершки - корешки» Цель: в игре познакомить детей с тем, какие части лекарственных растений используются для лечения. 3.Экскурсия в березовую рощу. Цель:  Познакомить детей с природным окружением нашего района, рассказать о многообразии трав, произрастающих в нашем районе, познакомить с тем, какие лекарственные растения растут в роще (ромашка, одуванчик, подорожник…).    

  • Слайд 7

    Речевое развитие  1.Чтение художественной литературы: -Ю. Дмитриева «Кто в лесу живет и что в лесу растет» -Н. Павлова «Загадки цветов» - А. Плешаков «Зеленые страницы» -А. Онегова «Тропинка полевая»  2.Составление рассказов от имени растений: «Я подорожник…», «Я ромашка…», «Я крапива…»

  • Слайд 8

    Продуктивная деятельность  Рисование на тему «Одуванчиковое поле», «Наш друг- подорожник»  Игровая деятельность Д\И «Съедобное- несъедобное», «Вершки-корешки», «Что лечит это растение?», «Узнай по описанию», п\и «Сбор лекарственных растений»   

  • Слайд 9

    Исследовательская деятельность 1.Составление рассказа со схематическим изображением «Путешествие семечки» 2. Составление схем «Что лечит растение» 3. «Где лучше растет растение?» 4. Поиск полезных растений на прогулочном участке. 5. Исследовательские наблюдения-сравнения: Изучить строения растения. Определить, одинаков ли стебель у разных растений. Определить, какие стебли, листья на ощупь: твердые, мокрые, сухие, холодные, колючие, мягкие? Прилетает ли кто-нибудь к этому растению? Есть ли запах у растений?  Работа с родителями Сбор материала для альбома «Зеленая аптека» Консультация «Чудо-растения при ОРЗ,ОРВИ»

  • Слайд 10

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1.Беседа за круглым столом «Самый полезный чай!» и дегустация лекарственных растительных чаёв. 2. Показ сказки для малышей «Случай в лесу» 3.Презентация проекта «Лекарственные растения

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке