Презентация на тему "Проект "Растительный мир Алтайского края""

Презентация: Проект "Растительный мир Алтайского края"
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Растительный мир Алтайского края"". Презентация состоит из 27 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Растительный мир Алтайского края"
    Слайд 1

    Экологический проект«Растительный мир Алтайского края».

    Составили: Цветкова Е.В. Жилобецкая С.С.

  • Слайд 2

    Актуальность:Растительный мир Алтайского края – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребёнка. В процессе ознакомления с природой у ребёнка расширяется кругозор, развивается наблюдательность, любознательность, зрительная слуховая и вербальная память, совершенствуются мыслительные процессы. Малая родина даёт человеку гораздо больше, чем он в состоянии осознать. Ознакомление детей с природой – способствует сознанию важности окружающего мира. Через общение с природой, возможно, обогатить речь ребёнка, сделать её разнообразной, выразительной. У детей крепнет такое бесценное свойство человека, как любознательность, наблюдательность, что, в свою очередь, порождает массу вопросов, требующих ответов. Направленность проекта – приобщение детей к природе родного края.

  • Слайд 3

    Цель:Способствовать формированию приобщения детей к природе Алтайского края, посредством поэтапного решения задач.Задачи:1. Познакомить детей с разнообразием растительного мира Алтайского края.2. Активизировать познавательную деятельность детей в играх и беседах, развивать эмоционально-чувственное отношение к окружающему миру.3. Развивать умение обобщать понятия, классифицировать, соотносить по смыслу, сравнивать, предварительно анализируя увиденное, систематизировать, устанавливать причинно-следственные связи.4. Учить словообразованию, развивать речь, обогащать словарный запас.5. Воспитывать экологическую культуру, заботливое и бережное отношение к природе родного края.

  • Слайд 4

    Тип проекта: краткосрочный - по составу участников – групповой (дети, родители, педагоги);- по целевой установке – информационно – практико – ориентированный, исследовательский;- творческий (участники проекта собирают информацию, реализуют её, результаты оформляют в виде творческих выставок, фотоальбомов, поделок).Сроки реализации: с 7 – 25 ноября.Предполагаемые результаты:- повышение интереса дошкольников к растительному миру Алтайского края;- повышение уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;- повышение процента включённости родителей в жизнь детского сада и группы в частности;- развитие интереса к коллективной, командной работе с детьмии родителями.

  • Слайд 5

    Этапы реализации:подготовительный этап: сбор информации, подготовка оборудования;основной этап:1) работа с детьми: беседы – «Мир хвойных деревьев», «Мир лиственных деревьев», «Мир кустарников», «Мир злаков», «Мир полевых цветов», «Мир лекарственных растений», «Мир ягод», «Мир плодов»; чтение сказок и рассказов(«Растения», «Садовник и волшебная палочка», «Маша и ягоды», «Спор деревьев», «Лесной дом», «Гостеприимная Сосна», «История одного цветника», «Могучий кедр»; чтение стихов русских и современных поэтов о природе; загадки; поговорки; приметы о растениях); проведение познавательных занятий, продуктивной деятельности, дидактических игр, соответствующих тематике, просмотр презентаций(«Сказка о лекарственных растениях», «Деревья и кустарники», «Такие разные ягоды»), опробование ягод, орехов, семечек подсолнуха, зёрен круп( гречка, пшеница, овёс), варенья из разных ягод, компота, фиточаёв (из шиповника, мяты, мелиссы, ромашки, листьев смородины).

  • Слайд 6

    2) работа с родителями – подбор картинок, иллюстраций, литературы о растительном мире Алтайского края, оформление группы в соответствии с темой, подготовка мини – докладов с детьми о растениях Алтайского края, помощь в организации занятий, помощь в организации опробований(ягоды, компоты, джемы, варенья, фиточаи);3) обобщающий этап: систематизация материалов, организация выставки продуктивной деятельности, создание альбома «Растительный мир Алтайского края», итоговое интегрированное занятие «Наш родной Алтайский лес полон сказок и чудес».Ресурсы:Информационные:- фото материалы, библиотечный фонд, интернет – ресурсы, подбор тематических дидактических игр(«Во саду ли в огороде», «Такой листок лети ко мне», «Найди пару», разрезные картинки, пазлы и др.)ТСО:фотоаппарат, ИКТ, магнитофон.

  • Слайд 7

    НОД по ОСО «Растения Алтайского края»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Продуктивная деятельность.

  • Слайд 10

    Лепка «Малина и ежевика»

  • Слайд 11

    Рисование «Черноплодная рябина и красная смородина»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Аппликация «Подсолнух, земляника»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Рисование «Лекарственные растения»

  • Слайд 16

    Аппликация «Колокольчик»

  • Слайд 17

    Итоговое занятие «Наш родной Алтайский лес полон сказок и чудес»

  • Слайд 18

    Аппликация, ручной труд «Подарки мамочке – георгин»

  • Слайд 19

    Показ презентаций

  • Слайд 20

    Деревья и кустарникиАлтайского края

    Выполнили воспитатели МАДОУ Детский сад№196 Жилобецкая С.С. ,Цветкова Е.В.

  • Слайд 21

    Лекарственные растения Алтая

  • Слайд 22

    Сказка о лекарственных растениях

    Выполнили воспитатели МАДОУ Детский сад 196 : Цветкова Е.В., Жилобецкая С.С.

  • Слайд 23

    Такие разные ягоды

    Выполнили воспитатели МАДОУ Детский сад №196: Жилобецкая С.С., Цветкова Е.В.

  • Слайд 24

    Результаты реализации проекта.Сформировано осознанно правильное отношение детей к растениям Алтайского края.У детей развился познавательный интерес, расширились представления о лиственных, хвойных деревьях, кустарниках, ягодах, травянистых растениях.Сформировались знания о лекарственных растениях,помогающим здоровью человека.Обогатился опыт детей в сфере экологического воспитания.

  • Слайд 25

    Используемая литература.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке