Презентация на тему "Наблюдения в природе, как часть экологического воспитания детей"

Презентация: Наблюдения в природе, как часть экологического воспитания детей
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Наблюдения в природе, как часть экологического воспитания детей" по окружающему миру. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.45 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наблюдения в природе, как часть экологического воспитания детей
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Актуальность

    Живущие среди асфальта и высотных зданий, занятые постоянной заботой о своем жизнеобеспечении и материальном благополучии, люди уходят от природы. Большие возможности для воспитания детей открывает природа. В. А. Сухомлинский сказал : « Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика». Экологическое воспитание – это необходимость нашего времени: детям необходимо раскрывать связь человека с природой. Сформировать любовь к природе, родному краю; научить наблюдать за природой и видеть ее красоту; показать несложные способы выращивания растений. Раскрывать законы природы, ее гармонию и красоту, развивать трепетное отношение к многообразию форм жизни на Земле.

  • Слайд 3

    Цель: вызвать у детей познавательный интерес к природе, бережное к ней отношение.

    Задачи: формировать знания о жизненно необходимых условиях животных и растений; уточнять и углублять знания о растениях, животных и природных явлениях родного края; расширять представления о чередовании времен года, частей суток; активизировать внимание и память; развивать наблюдательность, логическое мышление и речь; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Во все времена года в природе есть явления, которые доступны наблюдению детей, чтобы дети полюбили и поняли природу, мало одних наблюдений. Белинский В. Г. говорил: «Для этого, надо одушевить для них весь мир и всю природу, заставить говорить языком любви и жизни и немой камень, и полевую былинку, и журчащий ручей, и тих веющий ветер, и порхающую по цветам бабочку….»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Художественное слово должно опираться на личный опыт детей, полученный ими из наблюдений конкретного мира в процессе игр и труда в природе «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело?» «Зима недаром злится, прошла ее пора…»

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Работа с родителями: Привлечение к оформлению развивающей среды группы. Родительские собрания в форме развлечений, игр. Детско – родительские выставки рисунков. Привлечение родителей к участию в экологических выставках. Индивидуальные беседы, консультации. Стендовые консультации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке