Содержание
-
-
Проблема
Дети старшей группы часто ломают ветки деревьев. Беседы и объяснения воспитателя, почему этого делать нельзя, положительного результата не принесли. Вспомнила китайскую пословицу: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Поэтому проектно-исследовательская деятельность заняла свое место в системе работы группы, ведь каждый ребенок - маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир.
-
Цель проекта
Расширение и обобщение знаний детей о разнообразии деревьев, о их пользе :в процессе бесед, наблюдений, чтений познавательной литературы, экспериментирования.
-
Задачи проекта
- формировать у детей представление о деревьях и их пользе для человека -развивать познавательный интерес ко всему живому, любознательность, наблюдательность, желание получать новые знания; -привлечь родителей к участию в проекте для воспитания экологической культуры в семье.
-
Ожидаемый результат
Дети получили представления о разнообразных функция деревьев, об использовании его человеком. Знакомы с деревьями, растущими на территории детского сада и их функциями. Ознакомлены с некоторыми целебными свойствами деревьев, для здоровья человека. Родителями оказана помощь в оформлении гербария «Листочки наших деревьев» Многие родители знают и применяют целебные свойства деревьев для оздоровления детей . Оформлена выставка поделки из природного материала. Педагоги осуществляют инновационную деятельность повышают профессиональный уровень, расширяют свой экологический кругозор.
-
Значимостьпроекта
Формирование у детей экологического мышления. Развитие умственных способностей детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы. Понимание необходимости бережного и заботливого отношение к природе.
-
Образовательная деятельность
Чтение художественной литературы, нравственных сказок по теме. Рассматривание иллюстраций деревьев в разные времена года. Наблюдения за деревьями на территории детского сада. Беседы: «Для чего дереву солнце», «Как человек использует деревья» «Деревья доктора», «Где деревьям лучше живется - в лесу или в городе», «Чем питаются деревья», «Деревья –наши друзья?» Составление «Круга полезности»
-
Игровая деятельность
Экологические игры: «Слово на ладошке», «Похлопали – потопали»; «Найди дерево по листочку»,«Что сначала, что потом»; «Четвертый лишний».
-
Продуктивная деятельность
Рисование(печатание листьями) «Осенний лес» Выполнение барельефа( пластинография) «Деревья нашего участка»
-
Аппликация «Осеннее дерево» Использование природного материала
-
Экспериментально– исследовательская деятельность
-
Работа с родителями
Оформление гербария : «Листочки наших деревьев» Придумывание сказки : «Почему молчит дерево»
-
Итог проекта
Показ презентации
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.