Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с общеразвивающего вида № 13 «Солнышко»
Краткосрочный проект «Осенние дары леса» Старшая группа «Лучики» Воспитатель Пыхова С.Г
-
АктуальностьВ настоящее время, совершая прогулки в лес, мы видим картину потребительского отношения к природе: разбросанный мусор, поломанные деревья, разорены муравейники… Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдать природу. Дети в недостаточной степени имеют представление о многообразии деревьев, грибов, ягод, которые растут в наших лесах. Общение с природой, познание её, облагораживает человека, делает его более чутким. Поэтому в наше время, когда ребенок очень мало общается с природой, а в свободное время все больше занимает компьютер, телевизор и прочее достижение технического прогресса, очень важно помочь ребенку, увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.
-
Вид проектаинформационно - ПродолжительностьКраткосрочный с 07.09.2020 – 11.09.2020УчастникиВоспитатели, дети старшей группы, родители
-
Цель проектаФормировать знания детей о разнообразии растительного мира нашего леса, его пользе для здоровья, экологическую культуру, развитие положительных эмоций, интереса к миру растений в совместной деятельности с взрослыми.Задачи проекта- Развивать знания о ягодах, грибах, об их строении, разнообразии, их значении и взаимосвязи в природе;- Формировать наблюдательность и любознательность ко всему живому;- Формировать знания правил поведения в лесу;- Формировать умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения;- Формировать бережное и ответственное отношение к миру природу.
-
Этапы реализации
Организационный: Подборка материала, пособий, литературы по теме. Изготовление дидактических игр, разработка конспектов Проявление у детей инициативы и желания участвовать в познавательной деятельности. Основной: Чтение книг, проведение бесед по теме проекта, пополнение развивающей среды. Подбор загадок, стихотворений, пословиц, поговорок. Разучивание песен. Активное участие детей в реализации проекта: участие в беседах. Составление рассказа о грибах и ягодах, Составление описательного рассказа по схеме о деревьях. Участие в творческой деятельности при изготовлении коллективной работы. Самостоятельная деятельность Консультация для родителей по экологическому воспитанию. Папка-передвижка на экологическую тему. Заключительный: Оформление выставки детско-родительских работ. Активное участие детей в презентации проекта
-
Ожидаемый результат
В конце проекта дети имеют представления об окружающем природном мире. Различают живую и неживую природу. Имеют представления взаимосвязи живой и неживой природы. Проявляют бережное отношение и заботу к объектам природного окружения. Могут отличить съедобные ягоды, грибы от несъедобных. Знают названия многих грибов, ягод и деревьев, которые растут в наших лесах.
-
Знакомство с темой недели.
-
Рассматривание картинок и иллюстраций «Съедобные и несъедобные грибы и ягоды»
-
Лепка «Мухоморная поляна»
-
Домашнее задание рисование «Дары Леса»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.