Содержание
-
Разработал: Воспитатель МДОУ д/с №83 «Утиное гнездышко» КОВТУН Э. И. «Посадили огород, посмотрите, что растёт»
-
Знает каждый садовод, что такое«ОГОРОД» Это там, где все растет. Там горох, редис и лук – Это знают все вокруг!
-
За широкими полями, За далекими лесами Есть сад, огород, Лука и Лукерья там живет. Очень любят они Выращивать продукты И растут там у них Овощи и фрукты. Это наш огород,здесь растут чеснок и лук.Они помогут от недуг
-
Мы находим корешок И сажаем наш лучок В землю посадили, Обязательно полили
-
И петрушка ,и лучок, помидорчик, кабачок- всем на удивление
-
Здорово у нас получилось!
-
Консультация для воспитателей «Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда. Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями. Раньше в программах давались точные рекомендации, какие растения должны высаживаться в каждой возрастной группе. Но с переходом на ФГТ строгих требований к перечню растений нет. Огород на подоконнике прежде всего должен помогать в развитии детей. Поэтому для воспитанников младших групп целесообразно высаживать более крупные семена, чем для воспитанников средних и старших групп. Так же в младших группах достаточно 1 – 2 вида растения для посадки, в средних – 2 – 3, в старших и подготовительных – до 5. Работа по организации огорода на окне будет успешнее, если ее проводить поэтапно. 1. Посадка растений, изготовление таблиц-указателей с названиями и датой посадки. Знакомство детей с алгоритмом по уходу за растениями. Подбор художественной литературы про посаженные растения: поговорки, стихи, сказки, загадки. 2. Наблюдение за ростом растений, проведение опытов, экспериментов. Результаты фиксируются в дневнике. Создание коллекции семян овощных культур, популярных в нашем регионе. Знакомство с художественной литературой, создание картотеки художественного слова, рассматривание иллюстраций, проведение бесед, игр. 3. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформление выставки рисунков «От семени к ростку». Составление рассказов о том, как ухаживать за растениями. Такая работа, проводимая регулярно начиная с младших групп, обладает большими воспитательно-образовательными возможностями.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.