Содержание
-
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К
-
Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.
-
Задачи:1. Формировать у детей представление о росте культурных растений.2. Формировать умение выращивать рассаду овощных культурных растений, сажать ее, сеять семена овощей, зелени (укроп, петрушка), цветов, посадить лук.3. Вести наблюдение, отображать рисунками в календаре наблюдений за ростом растений. 4. Учить выполнять индивидуальные поручения, и коллективные задания. 5. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле.
-
Участники проекта
-
Подготовительный Основной Заключительный (обобщающий) Этапы проекта:
-
Формы работы
*беседы *занятия *дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры * целенаправленные наблюдения, экскурсии *совместный труд детей и взрослых *работа с родителями *продуктивная деятельность *посильная самостоятельная трудовая деятельность *использование иллюстративного материала
-
Ожидаемый результат
Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях. Создание в группе огорода на подоконнике.
-
Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях). Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). Разбивка огорода на подоконнике. Изготовление табличек - указателей с названиями растений Предоставлена наглядная информация для родителей о полезных свойствах лука, чеснока: «Чем хорош лук, чеснок», Предложили родителям помочь в организации проведения проекта «Огород на подоконнике» – приобрести для группы контейнеры, землю, семена для посадки Подготовительный этап
-
-
Исследовательский этап
Дети рассматривали луковицы, семена огурцов, помидор, редиса, укропа, петрушки, цветов; производилась посадка семян; наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились дидактические игры, беседы.
-
-
-
Заключительный этап
Подведение реализации проекта. Оформили выставку рисунков «От семени к ростку». Дети представили фотографии – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали. Высадка рассады на огород детского сада (дети совместно с воспитателем)
-
" Летом огород - что город!В нём – сто тысяч горожан:помидор, горох, капуста,кабачок и баклажан.А по осени там пусто!Скоро в град придёт зимаЛюд разъехался в корзинкахв погреба и закрома!
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.