Презентация на тему "Окружающий мир, История, Петр i, 4 кл." 4 класс

Презентация: Окружающий мир, История, Петр i, 4 кл.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Окружающий мир, История, Петр i, 4 кл." для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Окружающий мир, История, Петр i, 4 кл.
    Слайд 1

    Открытый урок по Окружающему миру «Школа России» А.А.Плешаков 4 «А» класс Клишкова Ирина Юрьевна2014/2015 уч. год

  • Слайд 2

    Блок:  Страницы истории России Тема: Пётр Великий Тип  урока:   урок открытия нового знания. Форма урока: урок-исследование. Технологии:   групповая технология, ИКТ. Методы:             словесные, наглядные, практические. Формы обучения: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной формы

  • Слайд 3

    Цели урока: Учебные:  1.Сформировать представление о роли Петра I в истории России, о предпосылках, причинах и значении реформ. 2.Развивать творческие исследовательские способности учащихся через чёткое планирование своей работы, 3.Развивать умения находить нужную информацию из различных источников; умения обобщать данную информацию, умения отвечать на вопросы; 4.Формировать умения двигаться к намеченной цели способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Познавательные:  1.Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. 2.Формировать  умение видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы. 3. Обучать  учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог. Осуществлять поиск учебной информации из материалов учебника и других источников .

  • Слайд 4

    Формирование универсальных учебных действий: 1. Личностные УУД. Способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, за великих людей, живших и творивших в нашей стране.  2. Регулятивные УУД. Продолжить развитие умений работать с источниками информации, комментировать прочитанный текст, работать по плану; выстраивать алгоритм работы, развивать творческие способности . 3. Познавательные УУД. Способствовать формированию представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах; познакомить с жизнью Петра Великого 4. Коммуникативные УУД. Развивать умение высказывать свои мысли, аргументировать их. Формировать навыки работы в группах, парах и группах сменного состава.

  • Слайд 5

    Основная идея урока: Великой ли личностью был Пётр I? Основные понятия: Использование методов решения проблемы, с помощью которых проходит изучение исторической личности на практике. Логика построения урока: 1. Актуализация знаний. 2. Постановка проблемы. 3. Определение путей решения проблемы. 4. Решение проблемы. 5. Выводы.

  • Слайд 6

    Подготовка детей к уроку

    Совместная подготовка презентации Подбор материала о жизни и деятельности Петра I (различные источники информации) Создание слайдов в программе Mimio Музыкальное и поэтическое сопровождение урока

  • Слайд 7

    Деятельность учащихся на уроке

    Поиск и выделение информации Составление плана работы Работа с толковыми словарями в группах и составление словарика в компьютере в программе Mimio Работа по карточкам в парах Выступление с презентациями Работа на компьютерах по группам ( игра «Домино»)

  • Слайд 8

    Ролик из фильма

  • Слайд 9

    Слайды работы в MIMIO

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Ролик из фильма

  • Слайд 12

    РефлексияКонтроль на этапе окончания учебной темы

    «Лестница успеха» - Я всё понял и могу объяснить другим ученикам - Я всё понял - Я не всё понял - У меня остались вопросы

  • Слайд 13

    Информация о домашнем задании

    Поделитесь своим мнением, заполнив карточку: 1) мне было интересно узнать о ... 2) я запомнил такие факты... 3) Я заинтересовался в ..... 4) Мне было трудно... 5) Мне помог... 6) Я хочу узнать ...

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке