Содержание
-
Открытый урок по Окружающему миру «Школа России» А.А.Плешаков 4 «А» класс Клишкова Ирина Юрьевна2014/2015 уч. год
-
Блок: Страницы истории России Тема: Пётр Великий Тип урока: урок открытия нового знания. Форма урока: урок-исследование. Технологии: групповая технология, ИКТ. Методы: словесные, наглядные, практические. Формы обучения: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной формы
-
Цели урока: Учебные: 1.Сформировать представление о роли Петра I в истории России, о предпосылках, причинах и значении реформ. 2.Развивать творческие исследовательские способности учащихся через чёткое планирование своей работы, 3.Развивать умения находить нужную информацию из различных источников; умения обобщать данную информацию, умения отвечать на вопросы; 4.Формировать умения двигаться к намеченной цели способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Познавательные: 1.Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. 2.Формировать умение видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы. 3. Обучать учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог. Осуществлять поиск учебной информации из материалов учебника и других источников .
-
Формирование универсальных учебных действий: 1. Личностные УУД. Способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, за великих людей, живших и творивших в нашей стране. 2. Регулятивные УУД. Продолжить развитие умений работать с источниками информации, комментировать прочитанный текст, работать по плану; выстраивать алгоритм работы, развивать творческие способности . 3. Познавательные УУД. Способствовать формированию представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах; познакомить с жизнью Петра Великого 4. Коммуникативные УУД. Развивать умение высказывать свои мысли, аргументировать их. Формировать навыки работы в группах, парах и группах сменного состава.
-
Основная идея урока: Великой ли личностью был Пётр I? Основные понятия: Использование методов решения проблемы, с помощью которых проходит изучение исторической личности на практике. Логика построения урока: 1. Актуализация знаний. 2. Постановка проблемы. 3. Определение путей решения проблемы. 4. Решение проблемы. 5. Выводы.
-
Подготовка детей к уроку
Совместная подготовка презентации Подбор материала о жизни и деятельности Петра I (различные источники информации) Создание слайдов в программе Mimio Музыкальное и поэтическое сопровождение урока
-
Деятельность учащихся на уроке
Поиск и выделение информации Составление плана работы Работа с толковыми словарями в группах и составление словарика в компьютере в программе Mimio Работа по карточкам в парах Выступление с презентациями Работа на компьютерах по группам ( игра «Домино»)
-
Ролик из фильма
-
Слайды работы в MIMIO
-
-
Ролик из фильма
-
РефлексияКонтроль на этапе окончания учебной темы
«Лестница успеха» - Я всё понял и могу объяснить другим ученикам - Я всё понял - Я не всё понял - У меня остались вопросы
-
Информация о домашнем задании
Поделитесь своим мнением, заполнив карточку: 1) мне было интересно узнать о ... 2) я запомнил такие факты... 3) Я заинтересовался в ..... 4) Мне было трудно... 5) Мне помог... 6) Я хочу узнать ...
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.