Презентация на тему "Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы"

Презентация: Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы" по окружающему миру. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы
    Слайд 1

    Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе

    «Лаборатория почемучек» Подготовила: Краснокутская Любовь Алексеевна Воспитатель группы № 11 «БУСИНКИ»

  • Слайд 2

    Актуальность проекта:

    В возрасте 3х - 4х лет дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на наглядность, поэтому они в подавляющем большинстве случаев не понимают объяснений взрослого и стремятся установить все связи самостоятельно, через опыты и эксперименты. Поэтому для детей данного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности.

  • Слайд 3

    Тема проекта: «опытно-экспериментальная деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе»Цели проекта: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования;Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы;Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности;Создание предпосылок формирования у детей практических и умственных действий.Задачи проекта:Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира;Знакомить с различными свойствами веществ;Развивать представления детей о некоторых факторах среды;Расширять представление об использовании человеком факторов природной среды: солнце, земля, воздух, вода, растения и животные для удовлетворения своих потребностей;Расширять представление детей о значимости воды и воздуха в жизни человека;Знакомить детей со свойствами почвы и входящих в её состав песок и глину;Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;Развивать интеллектуальные эмоции детей: создавать условия для      возникновения удивления по отношению к наблюдаемым  явлениям, для пробуждения интереса к решению поставленных задач, для раздумья, для возможности радоваться сделанному открытию.

  • Слайд 4

    Ожидаемый результат:1. Стимулирование в ребенке интереса к самостоятельным исследованиям, открытиям2. Развитие наблюдательности, любознательности3. Развитие познавательных процессов: логического мышления, восприятия, произвольного внимания, памяти, мелкой моторики, активной речи и обогащение словарного запаса4. Обогатить предметно – развивающую среду в группе

  • Слайд 5

    Основополагающий вопрос Как познакомить детей с неживой природой?

  • Слайд 6

    Реализацияпроекта

  • Слайд 7

    Содержание и оформление центра экспериментирования в группе.Народная мудрость гласит: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Именно поэтому детское экспериментирование имеет огромное значение в процессе развития дошкольников. Экспериментальная деятельность расширяет кругозор, учит устанавливать причинно-следственные связи, пробуждает любознательность, учит наблюдать, размышлять и делать выводы, а также соблюдать правила безопасности.Также в процессе оформления должны учитываться и другие требования. К примеру, при подборе оборудования для экспериментирования в группе, необходимо брать во внимание уровень развития и возраст малышей. Кроме того должны быть соблюдены меры безопасности и санитарные нормы, а каждый малыш ознакомлен с правилами поведения и порядком проведения эксперимента.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Оборудование центра экспериментирования

  • Слайд 10

    Наши исследования

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Работа с родителями

    Памятка для родителей «Экспериментирование с водой» Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

  • Слайд 13

    То, что я услышал, я забыл.То, что я увидел, я помню.То, что я сделал, я знаю!

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке