Презентация на тему "Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования с детьми младшей группы"

Презентация: Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования с детьми младшей группы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.42 Мб). Тема: "Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования с детьми младшей группы". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования с детьми младшей группы
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №53»Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

    «Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования с детьми младшей группы». Воспитатель: Зубарева Ирина Геннадьевна

  • Слайд 2

    Актуальность!

    Ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.

  • Слайд 3

    Цель: развитие у детей познавательного интереса в процессе экспериментирования; развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, умение делать выводы; развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности; создание предпосылок формирования у детей практических и умственных действий.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира; Знакомить с различными свойствами веществ; Развивать представления детей о некоторых факторах среды; Расширять представление об использовании человеком факторов природной среды: солнце, земля, воздух, вода, растения и животные для удовлетворения своих потребностей; Расширять представление детей о значимости воды и воздуха в жизни человека; Знакомить детей со свойствами почвы и входящих в её состав песок и глину; Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; Развивать интеллектуальные эмоции детей: создавать условия для      возникновения удивления по отношению к наблюдаемым  явлениям, для пробуждения интереса к решению поставленных задач, для раздумья, для возможности радоваться сделанному открытию.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты:

    Вывести детей на более высокий уровень познавательной активности; Сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие, развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах; Обогатить предметно – развивающую среду в группе; Пополнить научно – методологическую базу ДОУ по данному направлению работы.

  • Слайд 6

    Реализация. Опыты с водой

  • Слайд 7

    Опыты с песком

  • Слайд 8

    Посадка лука Плавает -тонет Мыльные пузыри

  • Слайд 9

    Воспитательные моменты

  • Слайд 10

    Оборудование центра экспериментирования

  • Слайд 11

    Работа с родителями

    Памятка для родителей «экспериментирование с водой» Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» Мастер- класс по экспериментированию для родителей младшей группы

  • Слайд 12

    Заключение

    Вот таким образом выглядит наша экспериментальная деятельности. Дети с удовольствием познают окружающий мир, находят ответы, задают много вопросов, развивают детскую любознательность, формируют познавательный интерес через исследовательскую деятельность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке