Содержание
-
Опытно –экспериментальная деятельность дошкольников
Автор: воспитатель Любовь Ивановна Заяц МБДОУ ДС КВ № 39
-
Актуальностьпедагогического опыта
Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников - представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения.
-
Развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.
-
Новизна (инновационность) представляемогоОПЫТА
Новизной данного опыта является комплексное использование элементов ранее известных и современных методик детского экспериментирования И характеризуется структуризацией практического и диагностического материала именно для дошкольников.
-
Научность в представляемом педагогическом опыте
Цели: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности. Создание предпосылок формирования у практических и умственных действий. Задачи: Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира: Развивать представления детей о некоторых факторах среды (свет, температура воздуха и её изменчивость; вода-переход в различные состояния: жидкое, твердое, газообразное их отличие друг от друга; Воздух — его давление и сила; Почва — состав, влажность, сухость. Расширять представление об использовании человеком факторов природной среды: солнце, земля, воздух, вода, растения и животные.
-
Уголок «исследователя»
-
Работа с детьми
-
Работа с родителями
-
Истинная мудрость состоитне в усвоении знаний,а в правильном применении их во благо
-
за внимание Спасибо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.