Содержание
-
Опытно-экспериментальная деятельность с растениями в ДОУ
МАДОУ д/с №1 г.Калининград Воспитатель: Музалевская Нина Алексеевна
-
Почему? Зачем? Как? Что будет,если...?
-
В процессе детского экспериментирования дети учатся:
видеть и выделять проблему; ставить цель; анализировать объект или явление; выделять существенные признаки, связи; выдвигать гипотезы, строить сложные предложения; отбирать материал для самостоятельной деятельности; делать выводы.
-
Опыты и эксперименты могут быть:
демонстрационные (педагог сам проводит опыт и демонстрирует его, а дети следят за ходом и результатами); фронтальные (объекты эксперимента находятся в руках у детей).
-
Подготовка к Великой Пасхе
-
Прошло 6 дней
-
-
-
Круговорот воды в природе
-
Испаарение воды.
-
-
Потребность в воде
-
-
Нужен свет!
-
Где лучше?
-
Дыхание растений
-
Сбор семян
-
Как переносятся семена?
-
Игра «Золушка»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.