Содержание
-
Проект «Осень, осень, в гости просим»
Группа «Василек» Воспитатели Злобина Е.В. Лукьянова А.В. 2016г.
-
Тип проекта:среднесрочный Вид проекта: исследовательски-творческий Срок исполнения: 2месяца Участники проекта:дети подготовительной группы, родители, воспитатель
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В современном мире обучение и развитие дошкольников построено на индивидуальном развитии творческой личности. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем. Иногда самостоятельно он не может найти ответы на интересующие его вопросы. Чтобы помочь ребёнку, организовывается проектная деятельность.
-
Данная работа ориентирована на приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности в контексте проекта, осознание своих интересов, умение делать обобщения, сравнения, рассуждать по аналогии и применять новые знания в жизни.
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
систематизировать и углублять представления детей об осени как времени года, воспитывать эстетические чувства.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
расширить представление детей об изменениях в природе осенью; поддержать интерес к исследовательской работе; развивать творческие способности; воспитывать умение договариваться, выслушивать мнение друг друга.
-
приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом; развитие познавательной активности; усвоение необходимых знаний по теме «Осень»; формирование устойчивого интереса к наблюдению за явлениями природы; заинтересованность и сотрудничество родителей как участников процесса. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
-
Предварительная работа: подбор художественной литературы по теме «Осень»(пословицы, поговорки, стихи, загадки); подбор иллюстративного материала на осеннюю тему; сбор природного материала для поделок; подбор музыкальных произведений по теме «Осень».
-
РАБОТА С ДЕТЬМИ
чтение худ. литературы (пословицы, поговорки, загадки, стихотворения об осени); исследовательская деятельность: собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме, величине; рассматривание иллюстраций об осени, о сборе урожая; дидактичекие игры «Что растёт на грядке?», «Что растёт на ветке?», «Чудесный мешочек», «Найди листочек как у меня»;
-
подвижные игры «У медведя во бору», «Листопад», «Солнышко и дождик»; ручной труд, лепка, рисование; разучивание песен об осени; прогулки в осенний парк; изготовление поделок из природного материала;
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
предложить родителям на прогулке собрать природный материал и совместно с детьми сконструировать поделки; побуждать родителей принимать участие в конкурсах, интересоваться «жизнью» детского сада; дать родителям рекомендации по чтению произведений об осени с детьми дома; рекомендовать родителям одевать детей в соответствии с погодой.
-
Мероприятия
выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии»; конкурс чтецов на лучшее стихотворение об осени; праздник Осени.
-
Победители конкурса«Осенние фантазии»;
-
Завершающий этап
Праздник «Осень, осень, в гости просим!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.