Содержание
-
«Песочные фантазии» Краткосрочный проект: Руководитель проекта: Воспитатель ВКК: Курова Н.В.
-
Дети очень любят игры с водой и песком. Поэтому не случайно в теории и практике дошкольного воспитания этим играм уделяется большое внимание. В настоящее время отдельные аспекты детского экспериментирования получили отражение в работах Н. Н. Поддьякова, О. В. Дыбиной, Л. Н. Прохорова. Исследованы своеобразие и виды детского экспериментирования, рассмотрены возможности организации экспериментирования в детском саду.
-
Актуальность данного проекта: Все большую силу в наше время набирает идея введения обязательного дошкольного образования. Это означает установление федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Которые требуют “принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей”, о котором говорится в п. 2.4 федеральных требований. Интеграцию можно реализовать по-разному, но базироваться она должна на самом близком для дошкольника – на игре. А что может быть ближе, чем игра в песок.
-
Объектом является всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет - влияние игровой деятельности на развитие дошкольников. Цель данного проекта – Развитие познавательного интереса к неживой природе. Помочь ребенку увидеть мир, вселить в него уверенность, зажечь огонек радости, творчества, помочь поверить в себя и не бояться направить его деятельность.
-
Задачи проекта: изучить взгляды и рекомендации исследователей по проблеме песочной игротерапии; разнообразить способы песочной игротерапии и разработать систему занятий с детьми; наладить тесное взаимодействие с родителями по решению данного проекта; познакомить со свойствами воды и песка, формирование умений экспериментирования с предметами, развитие мелкой моторики; развивать творчество, познавательные способности, креативность участников проекта; расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениям; развивать детскую самостоятельность и инициативу; укреплять физическое и психическое здоровье детей; воспитывать бережное отношение к объектам неживой природы.
-
ИГРЫ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЕЙ
-
Экспериментирование с песком
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.