Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка»
Презентация проектной деятельности с дошкольниками подготовительной группы «Речецветик» Фролова Мария Александровна, Воспитатель МАДОУ детский сад № 1 «Ласточка»
-
Тема проекта:
Поволжский характер «У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот, который есть в действительности» В. Гюго
-
Актуальность исследования:
Обусловлена тем, что в человеке с детства нужно воспитывать такие духовные ценности, как патриотизм, любовь к Родине, готовность пожертвовать собой во имя Отчизны. Изучение и сохранения прошлого нашего края важнейшая патриотическая, нравственная и культурная задача.
-
Тип проекта : информационно- исследовательский . Срок реализации: долгосрочный Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители Цель: Развитие любознательности как интегративного качества у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей Нижегородской области. Задачи: 1.Ознакомление с понятиями «характер», «черты характера» 2.Приобщение детей к прошлому своей культуры. 3. Создание условий для формирования нравственных ценностей. 4. Развивать эмоционально – ценностное отношение к малой родине. 5. Воспитание желания включаться в жизнь города, группы, детского сада. 6.Способствовать развитию творческих способностей детей. 7.Формировать умение давать развернутые ответы, развивать диалогическую и монологическую речь.
-
1 этап
1. Формулирование проблемы( вовлечение детей в проектную деятельность) 2.Сбор и накопление материала (разработка плана достижения цели, составления плана проекта)
-
План проекта
-
2 этап
-
-
-
-
-
3 этап
Черты поволжского характера: духовность, человеколюбие, трудолюбие, терпимость, милосердие, чувство долга, служение Родине и народу, честность, скромность, патриотизм, общительность, храбрость, мужество, готовность прийти на помощь.
-
Работа с родителями
1.Подбор материала для проекта; 2. Просмотр фильмов , чтение рассказов с детьми дома; 3. Составление портрета ребенка;
-
Вывод
Таким образом , дети познакомились с понятиями «характер», «черты характера», были приобщены и изучению прошлому своей культуры. Данная работа способствовала развитию творческих способностей детей, формированию давать развернутые ответы, а также развитию диалогической и монологической речи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.