Презентация на тему ""Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования""

Презентация: "Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему ""Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования"". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 2.19 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования"
    Слайд 1

    ГБОУ СОШ пос. Новоспасский Степняковский филиал «Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования» Подготовили :Челухина Н.В. воспитатели первой квалификационной категории

  • Слайд 2

    Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Дети любят искать, сами находить. В этом их сила… А. Экштейн

  • Слайд 3

    АктуальностьВ дошкольном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития исследовательской активности детей: развивающиеся возможности мышления, становление познавательных интересов, развитие продуктивной и творческой деятельности, расширение взаимодействия.В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость, совершать операции анализа и синтеза, сравнения, обобщения. В процессе экспериментирования ребенок не только знакомится с новыми фактами, но и происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.

  • Слайд 4

    Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. * Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.

  • Слайд 5

    Цель: создание условий для формирования целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента. Задачи: Расширить представление детей о физических свойствах окружающего мира; Развивать представления об основных физических явлениях; Развивать представления детей о некоторых факторах среды; Расширить представление детей о значимости воды и воздуха в жизни человека; Развивать эмоционально- ценностное отношение к окружающему миру.

  • Слайд 6

    Организация работы идет по трем взаимосвязанным направлениям: человек Живая природа Неживая природа

  • Слайд 7

    Живая природа

  • Слайд 8

    Луковица репчатого лука

  • Слайд 9

    Опыты с водой

  • Слайд 10

    Опыты с песком

  • Слайд 11

    Экспериментирование с воздухом

  • Слайд 12

    Создание условий для самостоятельного экспериментирования .

  • Слайд 13

    В результате дети научились Выполнятьряд последовательных действий в соответствии с планом. Высказывать предположения об ожидаемом результате С помощью взрослого сверять результат деятельности с цельюи корректировать свою деятельность. Анализировать, выявлять существенные признаки веществ, материалов, предметов, особенности их взаимодействий.

  • Слайд 14

    Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть, так чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное. Чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал. А.А. Сухомлинский

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке