Презентация на тему "Познавательно- исследовательскийцентр2 младшая группа«Секреты лягушки – квакушки»"

Презентация: Познавательно- исследовательскийцентр2 младшая группа«Секреты лягушки – квакушки»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Познавательно- исследовательскийцентр2 младшая группа«Секреты лягушки – квакушки»" по окружающему миру, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 1.6 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно- исследовательскийцентр2 младшая группа«Секреты лягушки – квакушки»
    Слайд 1

    Познавательно- исследовательскийцентр2 младшая группа«Секреты лягушки – квакушки»

    Воспитатели:Ворона О.М. Бартошевич Е.М.

  • Слайд 2

    Китайская пословица гласит:

    «Расcкажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать - и я пойму».

  • Слайд 3

    Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые 3 года – практически единственным способом познания мира.

  • Слайд 4

    Основная цельСпособствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

  • Слайд 5

    Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что в процессе эксперимента:

    1) дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта2) идет обогащение памяти ребенка3) развивается речь4) формируется самостоятельность5) развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки

  • Слайд 6

    Уголок природы. В нем дети знакомятся с явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках животных, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты

  • Слайд 7

    Центр экспериментирования

  • Слайд 8

    Любой эксперимент в нашей группе начинается с сюрпризного момента «Лягушки – квакушки» и её секрета

  • Слайд 9

    Эксперименты с песком

    На песке остаются отпечатки Сухой песок может сыпаться

  • Слайд 10

    Мокрый песок принимает нужную форму На мокром песке остаются следы

  • Слайд 11

    Эксперименты с водой

    Вода течет Воду можно собратьгубкой

  • Слайд 12

    Вода может окрашиваться

    Вода -растворитель

  • Слайд 13

    Растениям нужна вода

  • Слайд 14

    Эксперименты с бумагой

  • Слайд 15

    Шуршит Мнется Рвётся Плавает

  • Слайд 16

    Эксперименты с воздухомВолшебные трубочки

  • Слайд 17

    Эксперименты с природным материалом

    Такая разная крупа

  • Слайд 18

    Посадка лука

  • Слайд 19

    Первый урожай!

  • Слайд 20

    Как просыпаются листочки?

  • Слайд 21

    Эксперимент– один из основных методов познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления природы или общества. Любой опыт, любая попытка, проба осуществить что-либо каким-либо способом.Экспериментирование один из способов познавательной активности в раннем возрасте, стимулирует развитие таких личностных качеств как инициативность, самостоятельность, целеустремленность.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке