Содержание
-
Познавательно- исследовательскийцентр2 младшая группа«Секреты лягушки – квакушки»
Воспитатели:Ворона О.М. Бартошевич Е.М.
-
Китайская пословица гласит:
«Расcкажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать - и я пойму».
-
Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые 3 года – практически единственным способом познания мира.
-
Основная цельСпособствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
-
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что в процессе эксперимента:
1) дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта2) идет обогащение памяти ребенка3) развивается речь4) формируется самостоятельность5) развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки
-
Уголок природы. В нем дети знакомятся с явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках животных, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты
-
Центр экспериментирования
-
Любой эксперимент в нашей группе начинается с сюрпризного момента «Лягушки – квакушки» и её секрета
-
Эксперименты с песком
На песке остаются отпечатки Сухой песок может сыпаться
-
Мокрый песок принимает нужную форму На мокром песке остаются следы
-
Эксперименты с водой
Вода течет Воду можно собратьгубкой
-
Вода может окрашиваться
Вода -растворитель
-
Растениям нужна вода
-
Эксперименты с бумагой
-
Шуршит Мнется Рвётся Плавает
-
Эксперименты с воздухомВолшебные трубочки
-
Эксперименты с природным материалом
Такая разная крупа
-
Посадка лука
-
Первый урожай!
-
Как просыпаются листочки?
-
Эксперимент– один из основных методов познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления природы или общества. Любой опыт, любая попытка, проба осуществить что-либо каким-либо способом.Экспериментирование один из способов познавательной активности в раннем возрасте, стимулирует развитие таких личностных качеств как инициативность, самостоятельность, целеустремленность.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.