Содержание
-
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования с объектами не живой природы.ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1344 ГРУППА №1ВОСПИТАТЕЛЬ ЗУБАНОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА.
«Расскажи- и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать- и я пойму!»
-
Цель моей работы:развивать познавательную активность детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами неживой природы.
Задачи моей работы Формировать элементарные естественно-научные представления; Развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств(символов, условных заместителей); Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительное, моделирующие и преобразующие действия; Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность.
-
Начало моей работы.
-
Предметно развивающаяся среда.
-
Наблюдения в неживой природе детей младшего и среднего возраста.
-
Игры с песком и водой детей младшего возраста.
-
Игры со снегом во второй младшей группе.
-
Взаимодействие детского сада и семьи.
«Изюминки умеют пить.» «Растение ищет свет.»
-
Диагностика по экспериментированию детей среднего возраста за первый квартал.
-
Перспективный план игр-экспериментирований в средней группе.
-
Выводы-планы на будущее.
Углублять представления детей о неживой природе. Учить самостоятельно проводить исследования, добиваться результатов, размышлять, отстаивать свое мнение, обобщать результаты опытов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.