Содержание
-
Практические методы формирования у дошкольников экологической культуры
Выполнила: Богданова И. Д.
-
Практические методы – это игра, элементарные опыты и моделирование. Их применение позволяет уточнять представления детей, углублять их, приводить полученные знания в систему, упражнять детей в применении полученных знаний.
-
Часто на основе чувственного познания требуется «построить» в детском сознании абстрактное, обобщённое представление об объекте или целом явлении природы, составить схему изучаемого явления. Успешно решить эти задачи помогает метод моделирования.
-
Опыт– это наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях. Опытническая деятельность способствует формированию у детей познавательного интереса к природе, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
-
Экологические игры формируют элементарные экологические знания, способствуют сочувствию, сопереживанию к объектам природы, способствуют формированию умений и навыков природно-охранной деятельности:1. Сюжетно-ролевые игры2. Дидактические игры3. Настольно- печатные игры4. Словесные игры5. Подвижные игры
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.