Содержание
-
« Весёлые букашки»
Разработала и реализовала проект: Полякова Ирина Викторовна МБДОУ д/с 29 старшая группа, г. Зеленогорск 2017 г.
-
Образовательная областьпроекта:
Ознакомление детей с окружающим миром. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, специалисты (муз. руководитель, физ. руководитель). Продолжительность проекта: 1 месяц.
-
Актуальность проблемы Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
-
Цель проекта: Сформировать обобщенные представления детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе, и имеющих типичное строение. Способствовать систематизации представлений о многообразии насекомых (особенности внешнего строения, места обитания, способы передвижения, питание, размножение) с использованием моделей. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок. Учить детей бережно относиться к насекомым, любоваться их красотой. Воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, на лугу, у водоёма.
-
Задачи Определять по внешнему виду данное насекомое; Рассказать о роли насекомых в природных сообществах; Формировать у дошкольников бережное отношение к природе Формировать навыки исследовательской работы во время прогулки
-
Предполагаемый результат Дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик); иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые; знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям; находить сходства и различия; владеть обобщающим понятием «насекомые»; составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.
-
1 ЭТАП ПРОЕКТА (подготовительный)
-
2 ЭТАП
-
3 ЭТАП
-
Результаты исследования Сформировался устойчивый интерес детей к природе; Повысился уровень экологической грамотности воспитанников; У детей воспиталось чувство сопереживания и желания помочь маленьким обитателям
-
Выводы Воспитание у ребёнка младшего возраста любви и бережного отношения к окружающей природе, способствует формированию отзывчивой и гуманной личности
-
Бал насекомых
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.