Презентация на тему "Экологический проект "Весёлые букашки" в старшей группе детского сада"

Презентация: Экологический проект "Весёлые букашки" в старшей группе детского сада
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экологический проект "Весёлые букашки" в старшей группе детского сада" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект "Весёлые букашки" в старшей группе детского сада
    Слайд 1

    « Весёлые букашки»

    Разработала и реализовала проект: Полякова Ирина Викторовна МБДОУ д/с 29 старшая группа, г. Зеленогорск 2017 г.

  • Слайд 2

    Образовательная областьпроекта:

    Ознакомление детей с окружающим миром. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, специалисты (муз. руководитель, физ. руководитель). Продолжительность проекта: 1 месяц.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

  • Слайд 4

    Цель проекта: Сформировать обобщенные представления детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе, и имеющих типичное строение. Способствовать систематизации представлений о многообразии насекомых (особенности внешнего строения, места обитания, способы передвижения, питание, размножение) с использованием моделей. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок. Учить детей бережно относиться к насекомым, любоваться их красотой. Воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, на лугу, у водоёма.

  • Слайд 5

    Задачи Определять по внешнему виду данное насекомое; Рассказать о роли насекомых в природных сообществах; Формировать у дошкольников бережное отношение к природе Формировать навыки исследовательской работы во время прогулки

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат Дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик); иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые; знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям; находить сходства и различия; владеть обобщающим понятием «насекомые»; составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.

  • Слайд 7

    1 ЭТАП ПРОЕКТА (подготовительный)

  • Слайд 8

    2 ЭТАП

  • Слайд 9

    3 ЭТАП

  • Слайд 10

    Результаты исследования Сформировался устойчивый интерес детей к природе; Повысился уровень экологической грамотности воспитанников; У детей воспиталось чувство сопереживания и желания помочь маленьким обитателям

  • Слайд 11

    Выводы Воспитание у ребёнка младшего возраста любви и бережного отношения к окружающей природе, способствует формированию отзывчивой и гуманной личности

  • Слайд 12

    Бал насекомых

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке