Содержание
-
Воспитание гуманных чувств у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с живой природой
Выполнила: Воспитатель Жукова Н.Г. ДК 8 Школы 2115
-
Гуманность доброта, милосердие, сострадание, эмпатия. Проявляется Осознанно-правильная деятельность в природе. Забота и уход за объектами живой природы, радость и удовлетворение от общения с природой
-
Цель исследования- Предмет исследования - Объект исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить наиболее эффективные способы и средства воспитания гуманных чувств у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с живой природой. процесс воспитания гуманных чувств у детей 4-5 лет. способы и средства воспитания гуманных чувств у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с живой природой.
-
Задачи исследования: 1.Изучить теоретические основы воспитания гуманных чувств у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живой природой. 2.Выявить и охарактеризовать способы и средства воспитания гуманных чувств у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с живой природой. 3.Проверить эффективность способов и средств воспитания гуманных чувств в процессе ознакомления с живой природой
-
Ребенок, в процессе общения с живой природой, проявляет гуманные чувства если:
испытывает интерес к растениям и животным; эмоционально-положительно реагирует на объекты живой природы; стремиться к общению с объектами природы и взаимодействию с ними не причиняя вреда, проявляет доброту, внимание, заботливость. самостоятельно, по собственной инициативе стремиться ухаживать за животными не проявляет агрессивных действий.
-
Изготовление кормушек для птиц:
-
Посадка витаминов:
-
8 детей (32%) Низкий 12 детей (48%) Средний 5 детей (20%) Высокий Результаты исследования отношения детей 4-5 лет к живой природе:
-
Для воспитания гуманных чувств необходимо:
При проведении природоведческих наблюдений использовать художественное слово и выразительные средства языка, подчеркивающих красоту природы и ее живых представителей, своим примером демонстрировать гуманное, бережное отношение к природе. Создавать эколого-развивающую среду, которая обеспечит постоянный и непосредственный контакт ребенка с природой и деятельность в ней ( трудовую, игровую, продуктивную). Использовать ролевые и имитационные игры, где ролевым персонажем будут животные, питомцы о которых нужно заботиться.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.