Содержание
-
Тема: «Развитие творческого потенциала детей через опытническо-экспериментальную деятельность»
-
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица)
-
Уголок природы в группе
Территория детского сада
-
Уголок леса
-
Проведение опытов, экспериментов
-
-
Этапы исследования
• Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); • Определение задач; • Поиск и предложение возможных вариантов решения; • Сбор материала; • Обобщение полученных данных.
-
Решение задач
Дети проводят эксперимент, не зная его результата, и таким образом приобретают новые знания; Дети вначале предсказывают вариант, а затем проверяют, правильно ли они мыслили.
-
Приемы, стимулирующие развитие творческой активности детей:
1. Модель последовательности деятельности. 2. Проблемная ситуация. 3. «Чудесная коробка» с предметами и др.
-
Оборудование для исследовательской деятельности:
• Различные приборы: весы, увеличительные стекла, магниты, лупы; • Разнообразные сосуды из различных материалов: стекла, металла, пластмассы; • Природные материалы: листья, песок, глина, земля, семена; • Гайки, скрепки, винтики, гвоздик, проволока; • Медицинские материалы: пипетки, колбы, шприцы, мерные ложечки, вата, бинт; • Бросовый материал: пластмасса, кусочки ткани, кожи, меха; • Мука, соль, сода, свечи, фонарики.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.