Содержание
-
Проект«Водичка, водичка…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида (художественно - эстетического приоритетного направления развития воспитанников) второй категории № 6 «Сказка» Разработчики: Неграмотнова Ольга Николаевна, воспитатель, Шабурова Светлана Васильевна, воспитатель.
-
Актуальность темы Развивающая деятельность и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного. Вода – это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш – это вода, она дает ребёнку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Особенно это важно для самых маленьких детей. Вода вызывает особый интерес у детей. Вода очень удобна для поисково – исследовательской деятельности. Она обладает психотерапевтическими свойствами: снимает напряжение, способствует релаксации. И еще вода есть всегда и везде.
-
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ Вид проекта – познавательно-исследовательский, игровой. Продолжительность проекта – краткосрочный. Участники проекта- воспитанники группы раннего возраста «Теремок», воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и экспериментировать через игры и опыты с водой.
-
Задачи проекта: Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений, исследований. Познакомить детей раннего возраста с водой её значение и свойствами. Развить наблюдательность с помощью игр с водой. Обогатить словарный запас детей по данной теме. Развить эмоциональную отзывчивость на музыкальные и литературные произведения. Воспитывать бережное отношение к воде.
-
Этапыпроекта: I. Подготовительный этап. 1. Изготовление атрибутов к играм и непосредственно-образовательной деятельности; 2. Сбор бросового материала для изготовления пособий; 3. Подбор материала для практических игр и занятий; 4. Подбор литературы: стихи о воде, потешки; 5. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий. II. Практическая работа. 1. Практическая деятельность «Какая вода?»; 2. Игры с водой: «Кораблики», «Ловим рыбку», «Тонет, не тонет», «Лейся, водичка». 3. Подвижные игры: «Ручеёк», «Солнышко и дождик» 4. Слушание стихов и потешек о воде. 5. Пение песенки «Вот водичка капает». 6. Рисование: «Весёлые капельки». 7. Игровая ситуация «Постираем куколкам платочки» III.Итог проекта. Создание мультфильма «Курочка Рябушечка» и презентации для родителей «Водичка, водичка…»
-
Практическая работа Знакомимся с свойствами воды: - мокрая; у неё нет цвета, без запаха; состоит из капелек; журчит при переливании.
-
Наблюдаем за снегом и льдом
-
Водичка, водичка Умой мое личико, Чтоб глазки блестели, Чтоб щечки алели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок. Водой можно мыться
-
Купаем куклу
-
С водой можно играть. Затих водоем - хоть картину пиши,Шутливо шуршали в тиши камыши,И там, где блестела вода как слюда,Застыл поплавок — ни туда, ни сюда... Правее чуток, где смыкались кусты,Удил рыбачок, восклицая: "Ух-ты!"И эхо лениво качала вода,А рыбак все выкрикивал : "Вот это да!" Игра «Рыбаки»
-
В воде тонут камни, а кораблики плавают
-
Подвижные игры «Ручеёк», «Солнышко и дождик»
-
Инсценировка рассказа И.Славиной «Кораблик»
-
Рисуем водичку – «Весёлые капельки»
-
Рекомендации для родителей
-
Вывод: в процессе работы у детей появляются первые навыки экспериментирования, развиваются тактильные ощущения, мелкая моторика, наблюдательность, память. У родителей появился интерес к проводимой работе, который проявился через задаваемые вопросы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.