Содержание
-
Проект в средней группе«Азбука экологического воспитания»
2022г. МАДОУ ДСКН №7 г.Сосновоборска Красноярского края Воспитатель: Пискунович Е.Н.
-
«Я сорвала цветок, и он завял. Я поймала жука, И он умер у меня на ладони. И тогда я поняла, Что прикоснуться к природе Можно только сердцем» Л.Фесюкова
-
Актуальность: Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Большинство современных детей редко общается с природой. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно – исследовательской деятельности. В рамках проекта решается задача познавательно – речевого развития детей через экологическое воспитание.. Экологическая прогулка – это специально разработанный или специально разработанный маршрут в природу.
-
Цель проекта. Изучение детьми объектов живой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирования в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы.
-
Задачи проекта. Познакомить дошкольников с живой и неживой природой. Осваивать различные формы приобретения опыта. Развивать познавательные и творческие способности. Формировать у дошкольников осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.
-
Гипотеза реализации проекта. Реализация проекта позволит повысить экологическую культуры детей, расширит их кругозор, привьет навыки труда в природе.
-
Ожидаемые результаты. Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о природе, о взаимосвязях в ней и способах ее сохранения. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природным явлениям и объектам, которые окружают ребенка. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды. Сформированность навыков культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.
-
Формы реализации проекта: Эксперименты, опыты, решение проблемных ситуаций; Практическая деятельность; Наблюдение за живой и неживой природой; Продуктивная деятельность; Ролевые, дидактические, подвижные, настольные экологические игры; Чтение художественной литературы. Прослушивание произведений из серии «Звуки природы» Беседы «Правила поведения в природе»
-
Остановка «Дерево мудрости»(рябина- ровесница детского сада)
Я знал тебя, моя рябина… Ты на околице села Над серой крышею овина Под небом северным росла. Тебя трепала непогода, А ты - всем горестям назло – Росла и крепла год от года, Глядясь в озерное стекло. В. Рождественский
-
«Рябина»
Я по парку погуляла, Где заря растёт узнала. Поглядела вверх - она Сразу стала мне видна! Ярко ягодки горят, На меня они глядят! Что за чудная картина?- Это дерево - рябина! В. Сибирцев
-
Остановка «Рябина»
-
Остановка «КЛЕН» Клён гордится: «Все дорожкиГлажу я своей ладошкой.Даже к флагу, случай был,Я ладошку приложил!»
-
-
Остановка у клена
-
-
Остановка «Кустарники»
-
Остановка «Елочка»
-
-
Остановка «Сосна»
-
-
Остановка «Цветники» ЦАРСТВО КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ
-
Остановка « Царство культурных растений»
-
Остановка «Царство дикорастущих растений»
-
Итоговое мероприятие: посадка березки
-
Заодно посадили маленькую сосну
-
Сравнили листочки березки и иголочки сосны
-
А так же : посадка лука
-
Чтение литературы и рассматривание картинок
-
Дидактические игры и участие в экологических проектах
-
За время работы над проектом дети научились: Классифицировать растения; Проводить простейшие исследования с объектами природы; Узнали много интересного из жизни растений; Научились вести наблюдения за объектами живой и неживой природы; Стали бережливее относиться к объектам природы.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.