Презентация на тему "Проект «Азбука экологического воспитания»"

Презентация: Проект «Азбука экологического воспитания»
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект «Азбука экологического воспитания»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Азбука экологического воспитания»
    Слайд 1

    Проект в средней группе«Азбука экологического воспитания»

    2022г. МАДОУ ДСКН №7 г.Сосновоборска Красноярского края Воспитатель: Пискунович Е.Н.

  • Слайд 2

    «Я сорвала цветок, и он завял. Я поймала жука, И он умер у меня на ладони. И тогда я поняла, Что прикоснуться к природе Можно только сердцем» Л.Фесюкова

  • Слайд 3

    Актуальность: Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Большинство современных детей редко общается с природой. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно – исследовательской деятельности. В рамках проекта решается задача познавательно – речевого развития детей через экологическое воспитание.. Экологическая прогулка – это специально разработанный или специально разработанный маршрут в природу.

  • Слайд 4

    Цель проекта. Изучение детьми объектов живой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирования в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы.

  • Слайд 5

    Задачи проекта. Познакомить дошкольников с живой и неживой природой. Осваивать различные формы приобретения опыта. Развивать познавательные и творческие способности. Формировать у дошкольников осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.

  • Слайд 6

    Гипотеза реализации проекта. Реализация проекта позволит повысить экологическую культуры детей, расширит их кругозор, привьет навыки труда в природе.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты. Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о природе, о взаимосвязях в ней и способах ее сохранения. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природным явлениям и объектам, которые окружают ребенка. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды. Сформированность навыков культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

  • Слайд 8

    Формы реализации проекта: Эксперименты, опыты, решение проблемных ситуаций; Практическая деятельность; Наблюдение за живой и неживой природой; Продуктивная деятельность; Ролевые, дидактические, подвижные, настольные экологические игры; Чтение художественной литературы. Прослушивание произведений из серии «Звуки природы» Беседы «Правила поведения в природе»

  • Слайд 9

    Остановка «Дерево мудрости»(рябина- ровесница детского сада)

    Я знал тебя, моя рябина… Ты на околице села Над серой крышею овина Под небом северным росла. Тебя трепала непогода, А ты - всем горестям назло – Росла и крепла год от года, Глядясь в озерное стекло. В. Рождественский  

  • Слайд 10

    «Рябина»

    Я по парку погуляла, Где заря растёт узнала. Поглядела вверх - она Сразу стала мне видна! Ярко ягодки горят, На меня они глядят! Что за чудная картина?- Это дерево - рябина! В. Сибирцев

  • Слайд 11

    Остановка «Рябина»

  • Слайд 12

    Остановка «КЛЕН» Клён гордится: «Все дорожкиГлажу я своей ладошкой.Даже к флагу, случай был,Я ладошку приложил!»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Остановка у клена

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Остановка «Кустарники»

  • Слайд 17

    Остановка «Елочка»

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Остановка «Сосна»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Остановка «Цветники» ЦАРСТВО КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ

  • Слайд 22

    Остановка « Царство культурных растений»

  • Слайд 23

    Остановка «Царство дикорастущих растений»

  • Слайд 24

    Итоговое мероприятие: посадка березки

  • Слайд 25

    Заодно посадили маленькую сосну

  • Слайд 26

    Сравнили листочки березки и иголочки сосны

  • Слайд 27

    А так же : посадка лука

  • Слайд 28

    Чтение литературы и рассматривание картинок

  • Слайд 29

    Дидактические игры и участие в экологических проектах

  • Слайд 30

    За время работы над проектом дети научились: Классифицировать растения; Проводить простейшие исследования с объектами природы; Узнали много интересного из жизни растений; Научились вести наблюдения за объектами живой и неживой природы; Стали бережливее относиться к объектам природы.

  • Слайд 31

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке