Презентация на тему "Проект " Чудо огород""

Презентация: Проект " Чудо огород"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект " Чудо огород""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект " Чудо огород"
    Слайд 1

    Краткосрочный проект в средней группе на тему «Чудо на подоконники»

    Воспитатель: Бурова Л.А.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Многие родители, имеющие свои огороды (дачи), не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка в школе. Однако проблема состоит в том, что дети средней группы в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окн

  • Слайд 3

    Проект «Чудо на подоконнике»

    Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный, рассчитан на 2 недели.

  • Слайд 4

    Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию овощных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике. к труду, бережное отношение к его результатам.  Предварительная работа: наблюдения, сбор материала, беседы, чтение художественной литературы.

  • Слайд 5

    Задачи: 1. Расширить знания детей о овощных культурах. 2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания овощных растений (лук, укроп, горох, петрушка, огурцы); 3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 5. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, рыхление). 6. Продолжать развивать наблюдательность - умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся. 7. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.  Предварительная работа: наблюдения, сбор материала, беседы, чтение художественной литературы.

  • Слайд 6

    Работа по реализации проекта по этапам:

    1. Знакомство с овощными культурами, с алгоритмом уходу за растениями. 2. Подбор художественной литературы про посаженные растения: поговорки, стихи, сказки, загадки. 3. Наблюдение за ростом растений.. 4. Создание в группе огорода на подоконнике

  • Слайд 7

    Этапы работы над проектом: 1 этап - Подготовительный. Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы, составление плана мероприятий по организации детской деятельности. (с 21.09- 30.09) 2 этап – Основной (или этап реализации проекта). (с 1.10- 10 10) Второй этап - это непосредственно реализация самого проекта, в рамках которого велась работа по трем направлениям: работа педагогов с детьми, работа детей и родителей, работа педагогов и родителей. На этом этапе проводились запланированные мероприятия, такие как: рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей, разучивание стихов, загадок, поговорок об овощах. Также проводилась работа в уголке природы: продолжали учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света,

  • Слайд 8

    В практической деятельности вызывали интерес к выращиванию огородной культуре. Дети посадили лук, огурцы, петрушку, горох, укроп. Через опытно-экспериментальную деятельность, детей учили замечать изменения, которые происходят у проращивания гороха, зёрен. А также изменения растений в разных условиях (свет, почва, вода). Проводились с детьми беседы о том, как выращивают овощи на огороде. Через дидактические игры закрепляли умение различать цвета, называть их быстро находить нужный овощ среди других, называть его. Проводились организованные образовательные деятельности, такие как: "Сад и огород", «Овощи», «Овощи, фрукты», «Мы сажали огород, где все растёт» и другие. .

  • Слайд 9

    Выращивание лука на полотенце.

    Первый этап- посадка

  • Слайд 10

    ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРВЫЙ КОРЕШКОВ У ЛУКА

  • Слайд 11

    Посадка микрозелени горошка и редиса

  • Слайд 12

    Полезные свойства микрозелени.

    Горошек – молодые побеги растений, которые используются как в пищу, так и для украшения блюд. Её используют в салатах, супах и других напитков и блюдах. Во всех молодых растениях содержатся высокие дозы витаминов С,Е,К, минералов и антиоксидантов. Редис-молодые побеги растений, которые используются как в пищу, так и для украшения блюд. Её используют в салатах, супах и других напитков и блюдах. Во всех молодых растениях содержатся высокие дозы витаминов С,Е,К, минералов и антиоксидантов.

  • Слайд 13

    Дети ухаживают за микрозеленью.

  • Слайд 14

    Наблюдение продолжаются

  • Слайд 15

    Вот какая наша микрозелень выросла.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке