Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 297 (дошкольное отделение) Пушкинского района г. Санкт-Петербурга Проект: «Наш огород» Выполнила: воспитатель средней общеобразовательной школы №297 (дошкольное отделение) Пимонова Елена Владимировна 2013 г.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ Цели дошкольного образования, связанные с всесторонним и гармоничным развитием детей, не могут быть достигнуты вне решения задачи трудового воспитания, так как труд является одним из универсальных средств приобщения к человеческой культуре, социализации и формирования личности ребёнка. Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
-
Тип проекта:исследовательско- творческий. Вид проекта:среднесрочный. Сроки проведения:5 месяцев (май – сентябрь). Участники проекта: воспитатель, дети 5-6 лет, родители.
-
Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный этап:определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности. 2. Этап реализации проекта:проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение). 3. Заключительный этап:подводятся итоги, оформление коллективной работы «Наш пластилиновый огород» Продукт проектной деятельности: получение урожая овощей.
-
Цели: Обеспечение условий для расширения представлений о культурных растениях через наблюдения, опытническую и экспериментальную деятельность в огороде. Создание условий для участия детей в трудовой деятельности. Приобщение родителей к разработке проекта. Задачи: - Расширять знания детей о культурных растениях. - Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (свёкла, лук, укроп, базилик, горох, картофель, помидор, морковь); - Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. - Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, рыхление, прополка сорняков) - Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся. - Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. - Развивать познавательные и творческие способности.
-
Посадили в огороде помидоры и картофель… А у нас в саду порядок, Мы вскопали 10 грядок…
-
Следим за благополучным ростом картофеля … И собираем первые ягоды земляники
-
Всё поспело, всё созрело – Добрый будет урожай! Здесь для всех найдётся дело, Не ленись, да собирай!
-
-
-
Наш пластилиновый огород
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.