Содержание
-
Проект «Этот загадочный и таинственный подводный мир»
(краткосрочный, информационно – практико – ориентированный)
-
Цель проекта:
Систематизировать, обобщить и дополнить знания о рыбах и обитателях водоёмов (рек, морей, озёр…). Обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.
-
Задачи проекта:
Развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо– поисковую деятельности; Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения, экспериментировать; Воспитывать экологическую культуру, показать многообразие, красоту окружающего мира; Вызвать желание бережно относиться к богатствам природы, понять, что лишь тогда в водоёмах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой, и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство; Воспитывать интерес к природе; Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрению проекта.
-
День 1Введение в проект
Цель: учить анализировать, моделировать, развивать познавательную активность, воспитывать интерес к природе. Форма этапа: беседа, домашняя работа с родителями.
-
День 2НОД «Чудеса морских глубин»
Задачи: Познакомить детей со свойствами морской воды. Развивать у детей исследовательскую активность, умение организовывать эксперимент и получить результат, соблюдая при этом необходимые меры безопасности. Развивать логическое мышление. Активизировать умственные способности детей, словарный запас. Форма проведения этапа: исследовательская деятельность
-
День 3«Обитатели подводного мира»
Задачи: Развивать интерес, желание поделиться полученными знаниями со сверстниками и взрослыми. Развивать монологическую речь детей, внимание, память. Форма: телепередача «Новости из подводных глубин»
-
День 4«Путешествие в сказочный мир»
Учить лепить сказочный образ, используя свои знания и умения; закреплять умение передавать строение фигуры животного, пропорции его тела; развивать образные представления, воображение Побуждать детей к развёртыванию сюжетно-ролевой игры; развивать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий. Форма: НОД Лепка «Лягушка – царевна» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»
-
День 5«Знатоки подводного мира»
Задачи: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. Развивать логическое мышление, внимание, коммуникативные навыки. Воспитывать желание проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремлённость. Вызвать у детей чувство радости. Активизировать творческое воображение, фантазию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.