Содержание
-
Этот загадочный мел
Группа Пчелка Воспитатели :Елькина Елена Александровна Карпова Анна Александровна Учитель-дефектолог: Николаева Екатерина Вячеславовна
-
Теоретическая часть
Тип проекта: исследовательский Вид проекта: групповой Длительность: краткосрочный Участники: дети компенсирующей группы, родители, воспитатели, дефектолог Актуальность: Несмотря на то, что дети часто используют мел в играх, они не знают что это такое. В представлениях детеймел - это некая игрушка, которую можно купить в магазине. Дети не имеют представление о меле как минерале. Знания детей о неживой природе крайне скудные. Проблема: Недостаток у детей знаний и представлений о полезных ископаемых вообще, минералах, о меле в частности.
-
Цель: познакомить детей с мелом, его свойствами Задачи: Способствовать формированию представлений о неживой природе; Познакомить детей с некоторыми минералами, с мелом, его свойствами; Рассказать о процессе формирования мела, использовании его человеком; На примере простых опытов ознакомить детей со свойствами мела; Развивать у детей познавательный интерес, побуждать к исследовательской деятельности; Воспитывать у детей организованность, инициативность, любознательность;
-
Этапы проекта
Прогнозируемые результаты: Дети имеют начальные представления о меле, понимают его свойства, происхождение
-
«Минералы, свойство, происхождение, использование»
-
-
Свойства мела
-
-
-
Опыты с Мелом
-
-
Изготовление мелков
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.