Презентация на тему "Проект " Какие краски у природы? ""

Презентация: Проект " Какие краски у природы? "
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект " Какие краски у природы? "" по окружающему миру. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.51 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект " Какие краски у природы? "
    Слайд 1

    Северное Окружное Управление Образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ школа №929дошкольное отделение №3Проект “Какие краски у природы?”

    Подготовила:Воспитатель группы №2Фролова И.В

  • Слайд 2

    Тип проекта Творческо – познавательный Продолжительность Долгосрочный (сентябрь 2014 – апрель 2015г.)

  • Слайд 3

    Участники проекта Воспитатель Дети Родители Музыкальный руководитель

  • Слайд 4

    Гипотеза Mы предположили , что приобщение детей к природе , совершенствует ум , речь ребёнка , помогает познать природу , окружающий мир , развивает устойчивый интерес , любовь к природе. Проблема У дошкольников мало представлений о природе, временах года.

  • Слайд 5

    Цель проекта Сформировать представления о временах года Познакомить детей с явлениями, признаками, отличиями времён года Показать удивительный мир природы Развивать мышление, речь, воображение, память, внимание. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к природе Воспитывать любовь к природе Развивать умственные, коммуникативные, познавательные и творческие способности детей. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать трудолюбие. Воспитывать умение работать коллективно

  • Слайд 6

    Задачи Образовательные: Расширять представления о природе и временах года Формировать представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы Формировать интерес к природе Совершенствовать связную речь, интонационную выразительность, грамматический строй речи, умение анализировать и обобщать Расширять представления о труде взрослых в природе

  • Слайд 7

    Развивающие Развивать умственные и познавательные способности Развивать коммуникативные и творческие способности Развивать любознательность, наблюдательность, умственную активность,внимание, память Развивать художественно – речевые исполнительские навыки Развитие свободной творческой личности Развивать интерес к экспериментированию

  • Слайд 8

    Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым Воспитывать желание работать в коллективе Ресурсы Информационные: ТСО Ноутбук Фотоаппарат Музыкальный центр

  • Слайд 9

    Формы и методы организации проекта Решение проблемных ситуаций Педагогические наблюдения Беседы Консультации для родителей Выставки Совместная организованная деятельность Оформление информации для родителей Творческая мастерская Дидактические, словесные, подвижные игры Прослушивание аудиозаписей Музыкальная деятельность

  • Слайд 10

    Продуктивная деятельность Аппликация Рисование Лепка Детско- родительские творческие работы Коллективная работа Выставки

  • Слайд 11

    Реализация проекта Чтение художественной литературы и заучивание стихотворений Беседы на данную тему Наблюдения на прогулке, в уголке природы Рассматривание иллюстраций Загадывание загадок Экспериментирование Игровая деятельность Музыкальная деятельность Продуктивная деятельность

  • Слайд 12

    Содержание работы по этапам: Подготовительный Постановка проблемы Изучение методической литературы Подбор художественной литературы Подбор наглядных пособий, аудиозаписей Подбор дидактических, словесных, подвижных игр Подбор музыкальных произведений Вовлечение детей и родителей в процесс поставленных задач Разработка планов мероприятий

  • Слайд 13

    Основной этап Реализация проекта в разных видах деятельности с учётом интеграции образовательных областей Практический этап Совместная работа с детьми: лепка, аппликация, рисование, экспериментирование Взаимодействие с родителями: организация выставки “Времена года”, помощь в подготовке проекта Заключительный этап Коллективная творческая работа “Времена года” Выставка детско-родительских творческих работ “Времена года” Литературно-музыкальная гостиная “Времена года” Презентация проекта “Какие краски у природы?”

  • Слайд 14

    Взаимодействие с родителями детей Консультативно – просветительская работа с родителями Организация книжного уголка Составление памяток для родителей Организация выставки детско - родительских творческих работ “Времена года” Участие родителей в литературно – музыкальной гостиной “Времена года”

  • Слайд 15

    Результаты В данном проекте нашло подтверждение то, что совокупность различных методов и приёмов, предметная среда, общение являются внутренними движущими силами речевого и умственного развития дошкольников. У детей повысился уровень знаний о природе, умение определять по природным приметам и явлениям времена года. У детей появился интерес к наблюдению за природой, экспериментированию; желание охранять её, заботится о ней; появился интерес слушать художественные , музыкальные произведения о природе. Проект способствовал умственному,творческому развитию детей. У детей сформировалось целостное представление о природе, о временах года.

  • Слайд 16

    Коллективная работа “времена года”

  • Слайд 17

    Выставка книг

  • Слайд 18

    Взаимодействие с родителямиВыставка детско – родительских работ “Времена года”

  • Слайд 19

    Литературно- музыкальная гостиная “времена года”

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке