Содержание
-
Северное Окружное Управление Образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ школа №929дошкольное отделение №3Проект “Какие краски у природы?”
Подготовила:Воспитатель группы №2Фролова И.В
-
Тип проекта Творческо – познавательный Продолжительность Долгосрочный (сентябрь 2014 – апрель 2015г.)
-
Участники проекта Воспитатель Дети Родители Музыкальный руководитель
-
Гипотеза Mы предположили , что приобщение детей к природе , совершенствует ум , речь ребёнка , помогает познать природу , окружающий мир , развивает устойчивый интерес , любовь к природе. Проблема У дошкольников мало представлений о природе, временах года.
-
Цель проекта Сформировать представления о временах года Познакомить детей с явлениями, признаками, отличиями времён года Показать удивительный мир природы Развивать мышление, речь, воображение, память, внимание. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к природе Воспитывать любовь к природе Развивать умственные, коммуникативные, познавательные и творческие способности детей. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать трудолюбие. Воспитывать умение работать коллективно
-
Задачи Образовательные: Расширять представления о природе и временах года Формировать представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы Формировать интерес к природе Совершенствовать связную речь, интонационную выразительность, грамматический строй речи, умение анализировать и обобщать Расширять представления о труде взрослых в природе
-
Развивающие Развивать умственные и познавательные способности Развивать коммуникативные и творческие способности Развивать любознательность, наблюдательность, умственную активность,внимание, память Развивать художественно – речевые исполнительские навыки Развитие свободной творческой личности Развивать интерес к экспериментированию
-
Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым Воспитывать желание работать в коллективе Ресурсы Информационные: ТСО Ноутбук Фотоаппарат Музыкальный центр
-
Формы и методы организации проекта Решение проблемных ситуаций Педагогические наблюдения Беседы Консультации для родителей Выставки Совместная организованная деятельность Оформление информации для родителей Творческая мастерская Дидактические, словесные, подвижные игры Прослушивание аудиозаписей Музыкальная деятельность
-
Продуктивная деятельность Аппликация Рисование Лепка Детско- родительские творческие работы Коллективная работа Выставки
-
Реализация проекта Чтение художественной литературы и заучивание стихотворений Беседы на данную тему Наблюдения на прогулке, в уголке природы Рассматривание иллюстраций Загадывание загадок Экспериментирование Игровая деятельность Музыкальная деятельность Продуктивная деятельность
-
Содержание работы по этапам: Подготовительный Постановка проблемы Изучение методической литературы Подбор художественной литературы Подбор наглядных пособий, аудиозаписей Подбор дидактических, словесных, подвижных игр Подбор музыкальных произведений Вовлечение детей и родителей в процесс поставленных задач Разработка планов мероприятий
-
Основной этап Реализация проекта в разных видах деятельности с учётом интеграции образовательных областей Практический этап Совместная работа с детьми: лепка, аппликация, рисование, экспериментирование Взаимодействие с родителями: организация выставки “Времена года”, помощь в подготовке проекта Заключительный этап Коллективная творческая работа “Времена года” Выставка детско-родительских творческих работ “Времена года” Литературно-музыкальная гостиная “Времена года” Презентация проекта “Какие краски у природы?”
-
Взаимодействие с родителями детей Консультативно – просветительская работа с родителями Организация книжного уголка Составление памяток для родителей Организация выставки детско - родительских творческих работ “Времена года” Участие родителей в литературно – музыкальной гостиной “Времена года”
-
Результаты В данном проекте нашло подтверждение то, что совокупность различных методов и приёмов, предметная среда, общение являются внутренними движущими силами речевого и умственного развития дошкольников. У детей повысился уровень знаний о природе, умение определять по природным приметам и явлениям времена года. У детей появился интерес к наблюдению за природой, экспериментированию; желание охранять её, заботится о ней; появился интерес слушать художественные , музыкальные произведения о природе. Проект способствовал умственному,творческому развитию детей. У детей сформировалось целостное представление о природе, о временах года.
-
Коллективная работа “времена года”
-
Выставка книг
-
Взаимодействие с родителямиВыставка детско – родительских работ “Времена года”
-
Литературно- музыкальная гостиная “времена года”
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.