Презентация на тему "Проект "Наш лучок-зелёный дружок"""

Презентация: Проект "Наш лучок-зелёный дружок""
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Наш лучок-зелёный дружок""" по окружающему миру. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.7 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Наш лучок-зелёный дружок""
    Слайд 1

    «НАШ ЛУЧОК-ЗЕЛЁНЫЙ ДРУЖОК»

    Подготовила: Чернова Е.В. Познавательно-исследовательский проект на тему:

  • Слайд 2

    Актуальность

    Маленький ребенок всё хочет знать, ему все интересно. У детей возникает повышенный интерес к миру растений, их развитию. Для удовлетворения этой потребности был создан “луковый огород”, который позволяет вести наблюдения за ростом и развитием лука, практически проводить исследовательскую работу по выявлению факторов, влияющих на рост растений. От того, сколько разного и интересного малыш увидел, что нового открыл, зависит то, какими знаниями он будет обладать. Познавательное развитие в ДОУ предполагает вовлечение малыша в самостоятельную деятельность, развитие его воображения и любознательности. Что и дает познавательно-исследовательская деятельность.

  • Слайд 3

    Цель:

    Формировать способности проявлять любознательность в процессе наблюдения за ростом и развитием растений

  • Слайд 4

    Задачи:

    Воспитательные: - воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за растениями Развивающие: -развивать интересы детей и их любознательность, воображение, творческую активность -развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений -развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений Обучающие: -познакомить детей со свойствами лука. Формирование элементарных знаний о строении и посадке лука в землю и в воду. Дать понятие, что для роста лука нужна вода.

  • Слайд 5

    Тип проекта

    Групповой Среднесрочный (2 недели) Познавательно-исследовательский

  • Слайд 6

    Участники проекта

    Дети первой младшей группы Дети подготовительной группы Воспитатели Родители

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты

    Создание в группе своего огорода на подоконнике «Наш лучок» Коллективная работа «Витамины на грядке», аппликация «Посажу-ка я лучок» Презентация для родителей и детей «Наш лучок-зелёный дружок»

  • Слайд 8

    Содержание проекта

    В нашем детском саду проходила неделя здоровья, мы с ребятами хотели узнать, где же живут витамины. Под наше наблюдение попал постоянный гость нашего стола – лук! Вдруг ребята заметили, что у него появились странные «зелёные хвостики». Что это? Откуда? Зачем? И почему? И у нас началось длительное, но интересное наблюдение…

  • Слайд 9

    Подготовительный этап

    Разработка проекта Постановка проблемы «Почему у лучка растёт голова?» Изучение методической литературы по теме Беседы с детьми о пользе лука Подобрать соответствующие стихотворения и загадки, иллюстрации Подготовить наглядные пособия «Овощи на грядке» Продумать различные дидактические игры Подготовить необходимые материалы для экспериментирования. Привлечение родителей к совместной деятельности, консультации Выставка детского творчества

  • Слайд 10

    Основной этап

    Проблемная ситуация «Где же прячутся витамины?», исследование свойств лука. Посадка лука в землю и в воду Сравнительное исследование: «Рост корешков в воде и в земле» Беседа с детьми о пользе лука для здоровья человека. Чтение и рассматривание иллюстраций литературного произведения К.Чуковского «Огород», «Чипполино» Продуктивная деятельность: коллективная работа «Витамины на грядке», аппликация «Наш лучок»

  • Слайд 11

    Настольно-дидактические игры: «Чудесный мешочек», пазлы «Овощи», «Что, где растёт?», «Большой-маленький», «Угадай на ощупь», «На что похож?» Сюжетно-ролевые игры «Поварята», «В магазине», «Мы сажаем огород» Проведение подвижных, музыкальных хороводных игр: «Прятки на грядке», «Расти, расти лучок»

  • Слайд 12

    Оценка результатов

    Дети познакомились со свойствами и разными способами посадки лука В результате практической деятельности дети получили элементарные знания о росте растений Дети совместно с воспитателем вырастили «свой лучок» Родители и дети подготовительных к школе групп приняли активное участие в проекте «Наш лучок – зелёный дружок»

  • Слайд 13

    Посадка лука в землю и в воду

  • Слайд 14

    Где же наши корешки?

  • Слайд 15

    Корешки в земле и в воде

  • Слайд 16

    Где листик, а где стебелёк?

  • Слайд 17

    Аппликация «Посажу-ка я лучок»

  • Слайд 18

    А ЛУЧОК ВСЁ РОС-РОС, ДА И ВЫРОС….

  • Слайд 19

    «Витамины с грядки-здоровье в порядке!»

  • Слайд 20

    В гости с витаминами

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке