Содержание
-
Проект «Огород».
1 Cтаршая группа Воспитатели: Дудина В.В. Утробина Т.Н.
-
Типпроекта.
По продолжительности – долгосрочный (май – сентябрь). По количеству участников – коллективный. По контингенту участников - одновозрастной (дети 4-6 лет) По направленности деятельности участников проекта – познавательно-игровой.
-
Задачи:
Формировать представления о работах, проводимых в весенний, летний, осенний период в саду и огороде. Расширять представление детей о жизни растений. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Учить детей делать выводы на основе наблюдений. Участвовать в посильной практической деятельности. Воспитывать бережное отношение к растениям. Расширять, обогащать, активизировать словарь детей. Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию. Способствовать взаимодействию семьи и детского сада. Цель: Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода на участке детского сада.
-
1 этап.Организационно- подготовительный.
- создание условий для реализации проекта, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, цели, задачи, - подбор необходимого материала для создания огорода. Этапы реализации проекта:
-
2 этап.Практический - реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.
- Познание: рассматривание семян растений; наблюдение за ростом и развитием растения. - Конструирование: оформление огорода. - Социализация: Д/И «Собери растение», «Что за чем», «Инструменты садовника». Сюжетно-ролевые игры - «На даче», «В магазине», «Поливаю огород», «Засолка на зиму» - Коммуникативная деятельность: составление рассказа «Лето на огороде», «Как я помогаю на огороде», разучивание пословиц, поговорок о труде их драматизация. - Чтение: стихотворения - С. Виталий «Огород», С. Сирена «Огород», О. Емельянова «Что растет на огороде», произведения - Дж. Родари «Чиполлино», загадки, пословицы, поговорки об овощах, фруктах. -Труд: посадка семян овощей; составление графика полива огорода, организация дежурства, коллективные индивидуальные трудовые поручения. - Продуктивная деятельность: аппликация «Букет»; «Корзина с овощами»; «Консервируем овощи». Лепка: «Декоративное панно» (коллективная работа); «Тюльпан» (налеп); «Насекомые помощники». Рисование: «Я на огороде»; «Мое любимое растение», «Букет в подарок близкому»; «Цветочная фантазия»(нетрадиционная техника); «Овощи»(рисование с натуры). - Безопасность: «Правила работы с инструментами»; «Про панаму не забудь». - Здоровье: «О пользе овощей»(беседа); (просмотр мультфильма) «немытые овощи есть нельзя».
-
3 этап.Итоговый.
- сбор и обработка методических, практических материалов, соотношение поставленных и прогнозирующих результатов с полученными, обобщение материалов проекта. 4 этап.Заключительный Оформление материалов проекта: - Изготовление фотоальбома «Огород на участке». - Презентация проекта.
-
Сеем, сеем, посеваем… Урожай собрать желаем !!!
-
Чтобы урожай собрать надо травку убирать!!!
Вот и первые плоды, витаминами полны!!!...
-
Тянем потянем вытянуть не можем
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.