Содержание
-
Краткосрочный проект«Мой огород»
Воспитатель 1 категории Жабарова Римма Шамиляна Переслаль-Залесский 2018
-
Традиционно на территории нашего детского сада создаётся мини-огород,который используется с целью выработки у детей навыка ухода за растениями, знакомства с основными овощными культурами, их значением в нашем рационе. Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.
-
Цель: Создать условия для формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста, развитие личностно-значимого отношения к природе; Вызвать у детей интерес к окружающему миру; Закрепить знания детей об овощах, фруктах, цветах; Воспитывать любовь к природе у дошкольников.
-
Задачи: - Формировать представления о работах, проводимых в весенний, летний, осенний период в саду и огороде. - Расширять представление детей о жизни растений. - Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. - Учить детей делать выводы на основе наблюдений. - Участвовать в посильной практической деятельности. - Воспитывать бережное отношение к растениям. -Расширять, обогащать, активизировать словарь детей. - Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию. -Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.
-
Тип проекта По продолжительности – краткосрочный (июнь– июль). По количеству участников – коллективный. По контингенту участников - одновозрастной (дети 5-6лет) По направленности деятельности участников проекта – познавательно-игровой.
-
1 этап. Организационно- подготовительный - создание условий для реализации проекта, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, цели, задачи; - подбор необходимого материала для создания огорода.
-
2 этап. Практический - реализация основных видов деятельности по направлениям проекта Познание: «Насекомые помощники»; рассматривание семян растений; наблюдение за рассадой; наблюдение за ростом и развитием растения.
-
Рисование: «Я на огороде»; «Мое любимое растение», «Букет в подарок близкому», «Овощи»(рисование с натуры).
-
Посадка лука Труд: посадка семян цветов и овощей; высаживание рассады на участок; составление графика полива огорода, организация дежурства, коллективные индивидуальные трудовые поручения.
-
3 этап Итоговый сбор и обработка методических, практических материалов, соотношение поставленных и прогнозирующих результатов с полученными, обобщение материалов проекта.
-
4 этап Заключительный Оформление материалов проекта: Чтение художественной литературы; Выставка дидактических игр; -Презентация проекта.
-
Дидактические игры «Мой огород»
-
Художественная литература «Мой огород»
-
Наблюдение за ростом растений в теплице
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.