Презентация на тему "Проект во второй младшей группе "Перелётные птицы""

Презентация: Проект во второй младшей группе "Перелётные птицы"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект во второй младшей группе "Перелётные птицы""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект во второй младшей группе "Перелётные птицы"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ воспитатели Сулеева Г.Н. Кондратьева Н.Ю. ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ

  • Слайд 2

    Вид проекта: краткосрочный, познавательный, творческий Продолжительность: с 31 октября по 3 ноября Актуальность реализации проекта: Воспитание экологической культуры дошкольников, нравственности являются важнейшей задачей, решаемой детским садом и семьей, с раннего возраста. Проведя анализ знаний детей, выяснилось, что дети имеют скудные знания об образе жизни птиц, их повадках, питании, у детей отсутствует представление о том, как беречь, ухаживать, не причинять вреда птицам. Многие дети не могут назвать их, составить описательный рассказ о птицах.

  • Слайд 3

    Цели: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах, узнавать птиц, называть части тела; дать детям представление о перелетных птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: развивать элементарные представления о птицах (летают, поют, клюют, вьют гнёзда, выводят птенцов); формировать желания беречь и заботиться о братьях наших меньших; формироватьумения: наблюдать, сравнивать, анализировать и отражать результаты наблюдений в разных видах творческой деятельности ; повышать уровень педагогической культуры родителей через привлечение к совместной деятельности с детьми.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат: систематизация знаний детей о птицах; формирование осознанного действенного отношения к птицам, желание детей заботиться о пернатых; понимание их значимости в жизни людей; активное участие родителей в проекте, что дополнительно способствует воспитанию у детей любви и бережного отношения к птицам.

  • Слайд 6

    аппликация «Скворечник» 31.10.16

  • Слайд 7

    рисование «Зимние птицы» 1.11.16

  • Слайд 8

    лепка «Возвращение уток» 2.11.16

  • Слайд 9

    3.11.16 речевое развитие: «Перелётные птицы»; читалочка «Как птичка семечко разделила»

  • Слайд 10

    познание беседы: «Почему птицы улетают на юг», «Чем птицы отличаются от животных»

  • Слайд 11

    дидактические игры: «Кто чем питается», «Четвёртый лишний», «Зимующие и перелетные птицы», «Кто где живёт», «Помоги птичкам съесть семечки», «Кто как кричит»

  • Слайд 12

    подвижные игры: «Пчелки и ласточка», «Журавль и лягушки», игра с мячом «Поймай и назови»; утренняя гимнастика «Птицы и насекомые»; физминутка «Опустел скворечник»

  • Слайд 13

    исследовательская деятельность: рассматривание и кормление птиц на прогулке

  • Слайд 14

    просмотр мультфильма чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка «Серая шейка»; В. М. Гаршина «Лягушка - путешественница»; стихи о перелётных птицах: «Ласточка», «Грач», «Аист»; загадки

  • Слайд 15

    настольно-печатные игры работа с шаблонами

  • Слайд 16

    Работа с родителями «папка-передвижка»

  • Слайд 17

    Итоги проекта: Работа в рамках проекта получилась интересной, увлекательной, познавательной. Она позволила раздвинуть горизонт знаний каждого ребенка, создать для него более широкие общественные контакты, чем это возможно при традиционных формах занятий. Проблему данного проекта дети решили путём совместной деятельности с родителями и воспитателями, путём простого наблюдения, элементарного анализа действительности. Ребёнок усваивает всё прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке