Содержание
-
Проект «Природа в умелых руках дошколят»
Тип проекта – познавательно-художественный Продолжительность – сезонный (осень, зима, весна) Группа №10 Воспитатель Жеребецкая Т.Н.
-
АктуальностьРазвитие ребёнка в значительной мере зависит от природного окружения. Поэтому воспитание бережного и заботливого отношения к природе возможно тогда, когда дети будут располагать элементарными знаниями о них.Этот проект, который направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности поможет детям видеть прекрасное вокруг себя, бережно относиться к живой и неживой природе.
Проблема Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают реализацию в образовательном процессе ДОУ принципа интеграции для повышения качества дошкольного образования. Одним из эффективных методов, реализующих данный принцип, является метод проектов. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
-
ЦельФормирование у детей представления о сезонных изменениях, происходящих в природе.
Задачи 1. Познакомить с признаками осени, зимы, весны; 2. Расширить представления детей об изменениях в природе; 3. Развивать познавательную активность; 4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; 5. Формировать умение детей передавать красоту природы художественными средствами.
-
Основные ожидаемые результаты:В ходе реализации проекта дети:1. Научаться выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе;2. У детей повысится интерес к природе;3. Обогатиться пассивный и активный словарный запас детей.
Родители: Станут активными участниками реализации проекта (выполняют совместно с детьми наблюдения в природе во времена проведения проекта) ; Этапы реализации проекта Подготовительный: Обсуждение цели и задач проекта; Перспективное планирование по реализации проекта; Подборка художественной литературы
-
Реализация проекта:Внедрение в воспитательно-образовательный процесс методов и приёмов по обогащению знаний дошкольников о сезонных изменениях в природе.
Осень В ДОУ детям читали художественную литературу на тему осень, рассматривали иллюстрации осенних сюжетов, на прогулках наблюдали за изменениями в природе. Задание детям с родителями собрать и высушить осенние листья, принести их в ДОУ для дальнейшего художественного творчества. Детские работы из природного материала, выполненные с помощью воспитателя
-
Осень
-
ЗимаВ ДОУ детям читали художественную литературу на тему зима, рассматривали иллюстрации о зимних забавах детей, на прогулках наблюдали за изменениями в природе зимой.Задание детям совместно с родителями на прогулке слепить снеговика, подкармливать птиц.Совместное творчество с родителями "Морозные узоры"
-
Зима
-
ВеснаВ ДОУ детям читали художественную литературу на тему весна, рассматривали иллюстрации о ранней и поздней весне, на прогулках наблюдали за изменениями в природе весной.Задание детям совместно с родителями на прогулке понаблюдать за солнцем сквозь затемнённое стекло.
-
Весна
-
Развитие художественных и творческих способностей у дошкольников. Мастер-класс «Учим детей изображать природу»
-
-
-
У детей сформировалось представление о сезонных изменениях, происходящих в природе.
Дети в ходе реализации проекта научились выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе, познакомились с признаками осени, зимы, весны; у детей повысился интерес к природе, они стали бережнее относиться к ней; сформировалось умение детей передавать красоту природы художественными средствами; обогатился словарный запас детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.