Содержание
-
-
-
Формы реализации проекта:
- Занятия; - Досуги; - Консультативная работа с родителями; - Свободно – самостоятельная деятельность; - Совместная деятельность со взрослыми;
-
Методы реализации проекта
• Игровой ; •Практический; • Словесный; • Наглядный; • ИКТ;
-
-
-
Задачи:
Формировать у детей чувства причастности к духовному наследию прошлого, чувства соприкосновения с ним; пробудить чувство любви к Родине; знакомить детей с устным народным творчеством и народно – декоративным искусством; воспитывать у детей любовь и уважение к традициям своего народа, укладу жизни, к своему родному краю. формирование нравственных качеств для установления межличностных отношений; Создание благоприятного психологического климата в группе, сплочение детского коллектива; Оказать помощь родителям в возрождении и творческом развитии лучших традиций векогого опыта воспитания детей и привлечь их к сотрудничеству по созданию в детских садах уютной домашней обстановки с предметно развивающей средой;
-
Планируемые результаты:
Развитие речи: ● обогащение словарного запаса за счет слов обозначающих предметы, явления русского быта; ● использование в речи русского фольклора; ● умение составлять рассказы о предметах русского быта, традициях, праздниках, обычаях;
-
Ознакомление с окружающим: ● знание истории русского костюма; ●знание о России, гербе, флаге и гимне; ● знание об истории родного края, малой Родины, семье, традициях русского народа; ● знания о назначении предметов русского быта; ● знания о народных праздниках; ● расширение кругозора детей;
-
Ознакомление с художественной литературой: ●знание малых форм устного народного творчества(потешек, поговорок, небылиц, песенок); ●умение характеризовать героев сказок и сопереживать им; ●знание былинных героев;
-
Изобразительная деятельность: ● умение различать изделия народных промыслов; ●формирование представления у детей о народных игрушках как части культуры русского народа, связанной с окружающим миром, природой традициями в изготовлении игрушек; ●умение украшать изделия по мотивам дымковской, гжельской, хохломской, Городецкой росписей; ●умение использовать при лепке игрушек разные способы (конструктивный, ленточный, скульптурный);
-
Музыкальная деятельность: ●умение играть на русских народных музыкальных инструментах, знать и называть их; ●умение инсценировать(в хороводах, плясках, танцах). ●способность вхождения в роль персонажа, передавать его характер и поведение с помощью основных средств выразительности.
-
Этапы и сроки проведения проекта.
1.Организационно – подготовительный(октябрь) Обоснование актуальности темы, мотивации ее выбора; определение цели и задач проекта; подбор литературы, пособий, атрибутов; обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с проведением проекта; составление тематического планирования мероприятий; анкетирование родителей. 2.Аналитический(ноябрь – апрель). Деятельность с тематическим планированием. Работа воспитателей в режиме инновационной деятельности. Пробуждение интереса к истории культуре своей Родины, любви к родному краю. 3.Заключительный(май). Обобщение результатов работы; Анализ деятельности; Презентация.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.