Содержание
- 
              
            
 Творческий итоговый проект на тему: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Жемчужинка» Рыбное2015г. "Учимсяиграя" ВыполнилаБаранчикова Юлия Владимировна 
- 
              
            Обращение к коллегамУважаемый коллега! Казалось бы, что может быть проще, чем организация игры. А много ли Вы играете с детьми? Мы, профессионалы, должны помнить: Хочешь научить ребенка мыслить - играй с ним! Хочешь воспитывать самостоятельную личность -играй! Хочешь развить логическое мышление -организуй игру! Хочешь вырастить уверенного в себе человека – познавай с ребенком азы человеческих взаимоотношений через игру! Изучай мир вместе с ребенком через ИГРУ! 
- 
              
            
 Тип проекта Познавательно-творческий Групповой Долгосрочный База реализации проекта: Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№52 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» 
- 
              
            
 Актуальность проекта В современном обществе к сожалению растут дети, которые не умеют играть в сюжетно-ролевые игры. Родителям проще посадить детей у телевизора или компьютера. А дошкольных учреждениях дети порой через чур нагружены образовательной деятельностью. Как трудно потом ребенку войти в мир взрослых, их социальных отношений, коммуникативных качеств. Такие дети обречены на одиночество. Игра помогает детям в освоении общечеловеческих ценностей - культурных, социальных, моральных. Нам важно научить детей строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания. Правильное воспитание – это наша счастливая старость,плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С. Макаренко 
- 
              
            
 Участники проекта Дети Среднеговозраста Родители Педагоги 
- 
              
            
 Цель проекта: расширение социального опыта детей посредством сюжетно-ролевой игры. Задачи проекта: -расширение представлений детей об окружающем мире; -способствовать развитию познавательных интересов; -развивать коммуникативные качества; -создание предметно-развивающей среды; -вовлечение родителей в проектную деятельность. 
- 
              
            
 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Дети приобретают навык общения друг с другом Приобретут опыт общения в соц. мире взрослых Расширят кругозор, логическое мышление Обогатят словарный запас Научатся самостоятельности 
- 
              
            Диагностический инструментарийметодики, обладающие комплексными диагностическими возможностями; тестовые упражнения «Сказка», целью которых является наблюдение за спонтанно возникающими эмоциональными явлениями (К.Тейлор); игровая диагностическая методика М.И.Лисиной по выявлению уровня развития коммуникативной деятельности дошкольников; игровой тест «Секрет» (Я.Л.Коломинский), позволяющий вычислить «уровень благополучия взаимоотношений» в детском коллективе; наблюдение; контрольный опрос (рисуночная методика «Автопортрет», «Дом – дерево – человек», «Несуществующие животные» «Моя семья»); анкеты для детей, педагогов, родителей. 
- 
              
            
 Этапы проекта подготовительный Заключительный Практический -Определение целей и задач проекта -Составление перспективного плана данного проекта -Создание предметно-развивающей среды -Подбор литературы и наглядного материала по теме -Индивидуальные и подгрупповые беседы с детьми -Просмотр мультимедийных презентаций и фильмов о людях разных профессий -Организация игр с детьми -Проведение Дня родительского самоуправления -Участие в издании методического пособия «Введение ребенка в социальный мир взрослых через сюжетно-ролевую игру» 
- 
              
            
 Рассматривание иллюстраций 
- 
              
            
 Интерактивные занятия по ознакомлению с окружающим 
- 
              
            
 Играем в конструктор 
- 
              
            
 Играем в сюжетно-ролевую игру «Аптека» 
- 
              
            
 Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская» 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.