Содержание
-
Экологический проект для детей младшего дошкольного возраста "Здравствуй дерево"
Выполнила воспитатель МКДОУ №2 «Улыбка» Горностаева Ирина Владимировна 2017 г.
-
Цель моего проекта – развитие речи во время проведения прогулки, систематизация имеющихся знаний о деревьях.Задачи:1. Пробуждать интерес к природе родного края. 2. Приобщить к процессу познания. 3. Формировать представления о жизни деревьев. 4. Развивать речь, фантазию, наблюдательность. Актуальность.Дерево, трава, цветок и птицаНе всегда умеют защититься.Если будут уничтожены они,На планете мы останемся одни.
-
В качестве объекта исследования выбрано дерево, что обусловлено рядом причин. 1. Деревья окружают нас постоянно, однако дети, как правило, почти не обращают на них внимание. 2. Дерево – прекрасный объект экологических наблюдений (так, лиственные деревья имеют хорошо выраженные сезонные изменения) .3. С деревом ребенку проще общаться «на равных», чем с небольшими (травянистыми) растениями, легче представить его своим другом. Проблема:Низкий уровень знаний о деревьях у детей дошкольного возраста, недостаточно сформированы умения и навыки работы с природными и бросовыми материалом.В результате была определена цель проекта, поставлены задачи, исходящие из программных задач по развитию речи, познавательному развитию и годовых задач ДОУ. Этапы проекта:Организационно-подготовительный этапБеседа с детьми по теме: «Какие деревья ты знаешь?» с целью выяснения представлений о деревьях и их особенностей.-Изучение методической литературы.-Подготовка оборудования и материалов, изготовление «Волшебного мешочка», модели сезонного дерева, подбор музыки, подвижных игр, дидактических игр ,картин, фотографий ,презентаций, оформление предметно-развивающей среды.-Познакомить родителей с темой, с основными направлениями и этапами работыКонсультации в родительский уголок:-«Игры с детьми на прогулке».-«Учите детей видеть красоту природы».Основной этап1. Чтение рассказов, стихов, загадок и их обсуждение на протяжении проекта 2. Загадки,пословицы,поговорки – по теме проекта. -Рисование «Береза и дуб», -Лепка «Деревья» 5. Беседа:«Что нужно для роста деревьев?»; 6. Дидактические игры: 7. Подвижные игры:«Беги к дереву» 9.Пешеходные прогулки ,наблюдения за деревьями:- Прогулка «Деревья»- Прогулка «Поход в парк»
-
Дидактические игры.
-
-
В группе изучали макет дерева.
-
Наш маленький партизанский отряд. В поисках ягодок.
Играли с масками животных Сравнивали кленовый и берёзовый листочки на прогулке и в группе. В заключении проета ходили на экскурсию в берёзовую рощу. Дети водили хороводы вокруг берёзки, искали ягоды и грибы, играли в подвижные игры. Девочки пытались строить муравейник.
-
Грибы и ягоды.
Строили муравейник. Рассматривали берёзку на прогулке Лепили и клеили аппликации деревьев
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.