Презентация на тему "Доклад на педсовете: проект "Деревья средней полосы""

Презентация: Доклад на педсовете: проект "Деревья средней полосы"
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.19 Мб). Тема: "Доклад на педсовете: проект "Деревья средней полосы"". Предмет: педагогика. 33 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад на педсовете: проект "Деревья средней полосы"
    Слайд 1

    ГОУ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА № 1767 г. МОСКВЫ

    ПРОЕКТ « ДЕРЕВЬЯ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ» (познавательно - творческий ) Подготовительная группа Воспитатели: Шестакова В. Г. Кравец Н. Н. Осень 2014

  • Слайд 2

    Формирование экологического сознания – важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время.Большинство современных детей, особенно дети крупных городов, редко общаются с природой.Многочисленные беседы с детьми нашей группы показали, что они неплохо знают деревья нашей полосы, но с удивлением узнают что-то новое.Поэтому мы решили в процессе проектной деятельности продолжить изучать деревья средней полосы, а затем познакомить детей с деревьями других стран.Мир деревьев – многообразен. Деревья - спутники нашей жизни. Проект направлен на то, что красота, которую дарит природа и в частности деревья, бесценна. Нужно бережно относиться к этой красоте, учиться любить её, оберегать, разумно пользоваться ею.

  • Слайд 3

    Вид проекта: познавательно – творческий.Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители.Продолжительность: 2 месяца.Проблема: хотим ещё больше узнать о породах деревьев растущих в средней полосе.

  • Слайд 4

    Цель проекта:-сформировать основы экологической культуры, осознанного отношения к объектам природы посредством исследовательской и практической деятельности ( на примере изучения жизни деревьев во взаимосвязи с экосистемой и природоохранной деятельности детей.)

  • Слайд 5

    Задачи:- дополнение, обобщение и систематизация знаний детей о лиственных и хвойных деревьях,формировать у них представление о строении, развитии, отличие одного дерева от другого и сезонные изменения;- о взаимосвязи дерева с окружающей средой,о значении её в жизни человека – оздоровительном, хозяйственном и эстетическом;- развитие познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения, умение наблюдать, сравнивать, обобщать результаты наблюдения;- воспитание любви к русской природе , бережного отношения к ней.

  • Слайд 6

    Формы и методы реализации проекта:- занятия;- наблюдения, целевые прогулки;- индивидуальная работа;- рассматривание тематических книг, альбомов с репродукциями картин о деревьях;чтение художественной литературы;- беседы- используя деятельностный подход;- художественное творчество: рисование, аппликация, лепка;- взаимодействие с семьёй.

  • Слайд 7

    Предполагаемые результаты: - расширить кругозор детей о растительном мире;- использование полученных знаний в художественном творчестве;-воспитание бережного отношенияк природе.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта

  • Слайд 9

    Подготовительный этап:- подбор материала – художественной литературы, иллюстраций, книги с репродукциями картин, дидактические игры.

  • Слайд 10

    НАБЛЮДЕНИЯ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ ПО ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА

  • Слайд 11

    Консультации для родителей1. Рассказ о предстоящей работе над проектом 2. домашнее задание родителям и детям по сбору материала для проекта

  • Слайд 12

    ОСНОВНОЙ ЭТАП:Занятия: «Путешествие в смешанный лес», « Как растут деревья», « В лес за грибами и ягодами», « Береги лес»

  • Слайд 13

    БЕСЕДЫ:Какие листья на деревьях?(Гербарии)

  • Слайд 14

    Исследуем кору деревьев

  • Слайд 15

    Знакомство с пословицами, поговорками о деревьях:-Берёза не угроза: где стоит там шумит.- Дрожать как осиновый лист.-Сильный как дуб.-Дерево скоро сажают, да не скоро плоды едят.- Лес наше богатство.

  • Слайд 16

    Чтение художественной литературы: М.Пришвин« Осинкам холодно», « Рябина краснеет»Суриков « Рябина»И. Михайлова « Как обидно» – заучиваниеБунин « Лес точно терем расписной» –заучиваниеЭнциклопедия «Экология – деревья.»Большая книга обо всём на свете « Как растут деревья»Книга о природе – рассказы.Четыре времени года – сезонные изменения.С. Шевченко « Кто живёт в лесу»

  • Слайд 17

    Дидактические игры: « Узнай дерево», « Чем отличаются, чем похожи»,« От какого дерева листок», « Четвёртый лишний», « Путаница», « Кто живёт в лесу» и другие.

  • Слайд 18

    Продуктивная деятельностьРисование: «Яблоня», «Деревья ранней осенью», «Золотая осень», «Поздняя осень».

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Три периода осени(Ранняя, золотая, поздняя)

  • Слайд 22

    Аппликация: «Узор из листьев», обрывная «Разные деревья осенью», из салфеток «Ранняя осень»

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    III Этап. Заключительный.- Экологическая акция «Посади дерево» (посадка каштана в горшочек с последующей высадкой саженца на участке)- Оформление выставки поделок детей «Осенний уголок»- Сбор плодов и семян. Оформление коллекции «Семена»- Мини-музей «Мир дерева»- Показ презентации проекта на педсовете

  • Слайд 28

    Посадим каштан

  • Слайд 29

    Семья Вероники Кусовой выполняет домашнее задание по проекту

  • Слайд 30

    Коллекция семян деревьев

  • Слайд 31

    Мини-музей « Мир деревянных вещей»

  • Слайд 32

    Выводы:По окончании проекта повысился уровень экологических знаний о деревьях у детей.Проект способствовал расширению и углублению представлении детей о природе средней полосы, повышению познавательного интереса у детей. Проект способствовал воспитанию бережного отношения к природе, желания беречь и защищать природу.

  • Слайд 33

    Перспектива на будущее.Познакомить детей с деревьями других стран. Пополнить коллекцию семян. Организовать новые мини-музеи. Оформить новые выставки работ родителей с детьми о природе других стран.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке