Содержание
-
Проект в образовательной области «Познание»Развитие мелкой моторики детей раннего возраста
Выполнили воспитатели младших групп: Мингалеева Н.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Маячок» г.Волжск, РМЭ 2014
-
Тип проекта – исследовательски - игровой Возраст детей – младшие группы ДОУ Длительность – одна неделя Цель: познакомить малышей со свойствами неживой природы: камней, песка, воды и снега. Задачи: • стимулировать потребности познания окружающего мира • активизировать творческие способности детей • открыть детям свойства неживой природы •передать детям возможности осознания красоты и неповторимости окружающего мира
-
Ожидаемый результат: Сформировывать представления о свойствах неживой природы: (Песок - сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный, меняет цвет от воды. Камень - твёрдый, тяжёлый, большой и маленький, из него можно построить различные сооружения. Вода – источник жизни на Земле. Она бывает тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная, но без неё всё живое погибнет. Снег – это твердая вода (одно из состояний воды). Он держит форму, тает в теплом помещении, превращается в воду.) Сформировывать умение действовать с предметами (переливать , наливать воду, набирать песок в сито, накладывать в форму снег и т.д. ) Добиваться активного участия большего количества детей. Вызвать интерес к исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к окружающему миру.
-
Группа №4 - «Игры с песком»«Посмотрите, дети, к нам заезжает самосвал»
-
«Набираем песок в сито»
-
«Мы рисуем на песке»
-
Работа с родителями
Беседы с родителями о помощи в поддержке ребенка в течении реализации всего проекта, оказывать ему ненавязчивую помощь. Помогать воспитателю в подборе материалов для проекта (перчатки, рисунки и др.) Консультация для родителей «Вундеркиндов выращивают в песочнице» Памятки для родителей «Игры с песком и водой в домашних условиях с малышами», «Игра и её роль в семейном воспитании»
-
Заключение
Участие в проектной деятельности даёт возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, создаёт необходимые условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. Анализ и оценка получившихся результатов, их сравнение с замыслом дают возможность видеть пути дальнейшего развития проектной деятельности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.