Презентация на тему "Проект в образовательной области «Познание»Развитие мелкой моторики детей раннего возраста"

Презентация: Проект в образовательной области «Познание»Развитие мелкой моторики детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект в образовательной области «Познание»Развитие мелкой моторики детей раннего возраста" по окружающему миру. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект в образовательной области «Познание»Развитие мелкой моторики детей раннего возраста
    Слайд 1

    Проект в образовательной области «Познание»Развитие мелкой моторики детей раннего возраста

    Выполнили воспитатели младших групп: Мингалеева Н.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Маячок» г.Волжск, РМЭ 2014

  • Слайд 2

    Тип проекта – исследовательски - игровой Возраст детей – младшие группы ДОУ Длительность – одна неделя Цель: познакомить малышей со свойствами неживой природы: камней, песка, воды и снега. Задачи: • стимулировать потребности  познания окружающего мира • активизировать творческие способности детей • открыть детям свойства неживой природы •передать детям возможности осознания красоты и неповторимости окружающего мира

  • Слайд 3

    Ожидаемый результат: Сформировывать представления о свойствах неживой природы: (Песок - сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный, меняет цвет от воды. Камень - твёрдый, тяжёлый, большой и маленький, из него можно построить различные сооружения. Вода – источник жизни на Земле. Она бывает тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная, но без неё всё живое погибнет. Снег – это твердая вода (одно из состояний воды). Он держит форму, тает в теплом помещении, превращается в воду.) Сформировывать умение действовать с предметами (переливать , наливать воду, набирать песок в сито, накладывать в форму снег и т.д. ) Добиваться активного участия большего количества детей. Вызвать интерес к исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к окружающему миру.

  • Слайд 4

    Группа №4 - «Игры с песком»«Посмотрите, дети, к нам заезжает самосвал»

  • Слайд 5

    «Набираем песок в сито»

  • Слайд 6

    «Мы рисуем на песке»

  • Слайд 7

    Работа с родителями

    Беседы с родителями о помощи в поддержке ребенка в течении реализации всего проекта, оказывать ему ненавязчивую помощь. Помогать воспитателю в подборе материалов для проекта (перчатки, рисунки и др.) Консультация для родителей «Вундеркиндов выращивают в песочнице» Памятки для родителей «Игры с песком и водой в домашних условиях с малышами», «Игра и её роль в семейном воспитании»

  • Слайд 8

    Заключение

    Участие в проектной деятельности даёт возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, создаёт необходимые условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. Анализ и оценка получившихся результатов, их сравнение с замыслом дают возможность видеть пути дальнейшего развития проектной деятельности

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке