Презентация на тему "Проект во 2 младшей группе "Такая нужная водичка""

Презентация: Проект во 2 младшей группе "Такая нужная водичка"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект во 2 младшей группе "Такая нужная водичка"" по окружающему миру. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.88 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект во 2 младшей группе "Такая нужная водичка"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования № 12» г. Тула (МООД, Литейная, 34)

    Технологии проектной деятельности Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. Подготовила: Блинова О.С.

  • Слайд 2

    Технология проектной деятельности Авторы технологии :

    Дж. Дьюри В. Килпатрик Адаптированный вариант: Н.Е.Веракса Основная цель проектной технологии: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия

  • Слайд 3

    Правило! Проекты в детском саду носят обучающий характер. Дети должны:

    1 приобретать опыт творческой, поисковой деятельности 2 выдвигать новые идеи 3 актуализировать прежние знанияпри решении новых задач Данная технология позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.

  • Слайд 4

    Классификация учебных проектов: игровые экскурсионные повествовательные конструктивные

  • Слайд 5

    Типы проектов: по доминирующему методу по характеру содержания по характеру участия ребёнка в проекте по характеру контактов по количеству участников по продолжительности

  • Слайд 6

    Этапы деятельности над проектом Работа над проектом включает совместную деятельность взрослого и детей. Она распределяется следующим образом по этапам проекта:

  • Слайд 7

    Проект во второй младшей группе «Такая нужная водичка»

  • Слайд 8

    Тип проекта: познавательно-исследовательский. Сроки реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети 2 младшей группы № 9, воспитатели. Актуальность: в дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста. Необходимо дать знания детям о важной роли воды в нашей жизни. В ходе проекта у детей есть возможность ежедневно получать новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях.

  • Слайд 9

    Цель проекта: развитие представлений детей о пользе воды. Задачи : Образовательные: познакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами; - научить детей выполнять простейшие опыты ,последовательно выполняя указания воспитателя; -обогатить знания детей об использовании воды взрослыми. Развивающие задачи: - развивать интерес к исследовательской деятельности, познавательную активность. Воспитательные задачи: - воспитывать бережное отношение к воде, природе; воспитывать инициативность, любознательность. Ожидаемые результаты: дети знают свойства воды, называют их (прозрачная, жидкая, не имеет вкуса и запаха); умеют проводить простейшие опыты с водой; имеют представление о пользе воды для человека и окружающего мира.

  • Слайд 10

    Этапы деятельности над проектом.

  • Слайд 11

    I этап.Деятельность взрослого.Введение детей в игровую ситуацию. Знакомство с игрушкой Капелькой. Беседа о пользе воды.

  • Слайд 12

    Деятельность детей.Вживание в игровую ситуацию, принятие проблемы.Игра –инсценировка «Пусть Капельки»

  • Слайд 13

    II этап.Организация детской деятельности.Использование художественного слова в режимных моментах и организация наблюдений помогает формировать у детей знания о воде, появляется интерес к изучению нового.

  • Слайд 14

    III этап.Формирование у детей специфических знаний, умений и навыков. Оказание взрослым практической помощи.

    Рассматривание иллюстраций, книг, проведение простейших опытов с водой.

  • Слайд 15

    Знакомство со значением воды в жизни человека, растений и животных: экскурсия в прачечную, стирка белья для куклы, уход за комнатными цветами и аквариумной рыбкой.

  • Слайд 16

    Игры с водой. Дети совершенствуют знания о свойствах воды.

  • Слайд 17

    Рисование и лепка «Дождик», «Превращение Капельки»

  • Слайд 18

    IV этап.Подготовка продукта проекта.Составление коллажа «Берегите воду»

  • Слайд 19

    Представление продукта деятельности.

  • Слайд 20

    Список литературы:

    1. Светлана Николаева. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду: МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2010 2. Марина Султанова: Простые опыты с водой: Хатбер; 2014 г. 3. Касьянова А. Н. Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. 4. Н.Е.Веракса, А.Н. Веракса Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. ФГОС.  Мозаика-Синтез, 2014 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке