Содержание
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «НАСЕКОМЫЕ»
ВОСПИТАТЕЛЬ :СИДОРОВА Л. И
-
ТИП ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ .ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :КРАТКОСРОЧНЫЙ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛИ, ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.ЦЕЛЬ:ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИЗНИ НАСЕКОМЫХ, ГУМАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И СТРЕМЛЕНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ О СОХРАНЕНИИ ПРИРОДЫ. ЗАДАЧИ :РАСШИРЯТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О НАСЕКОМЫХ: БАБОЧКАХ, МУРАВЬЯХ, ПЧЁЛАХ, ЖУКАХ, МЕСТАХ ИХ ОБИТАНИЯ, ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ;РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, УСТАНАВЛИВАЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ;ВОСПИТЫВАТЬ ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ГУМАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И СТРЕМЛЕНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ О СОХРАНЕНИИ ПРИРОДЫ.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ СФОРМИРОВАНА, ЕСЛИ ОНА ТЕСНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ПРИРОДОЙ. ОСНОВНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЁНКА ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДНЫМ ЯВЛЕНИЯМ И ОБЪЕКТАМ, КОТОРЫЕ ОКРУЖАЮТ ЕГО.К СОЖАЛЕНИЮ, МОЖНО ЧАСТО УВИДЕТЬ, КАК РЕБЕНОК ПЫТАЕТСЯ ТОПТАТЬ ЖУКА, ОТОРВАТЬ КРЫЛЬЯ БАБОЧКЕ, РАЗРУШИТЬ ГНЕЗДА, МУРАВЕЙНИКИ, БЕССМЫСЛЕННО УНИЧТОЖИТЬ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА – ИМЕННО ПОЭТОМУ, ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ – ВОСПИТАТЬ УСТОЙЧИВОЕ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТАКИМ ДЕЙСТВИЯМ.
-
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ:БЕСЕДЫ;ПРОГУЛКИ, НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ;ОПЫТЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ;ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ;ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ.
-
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ НАСЕКОМЫХ;ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС К НЕКОТОРЫМ ВИДАМ НАСЕКОМЫХ;ЗНАЮТ, КАКУЮ ПОЛЬЗУ ИЛИ ВРЕД МОГУТ ПРИНЕСТИ НАСЕКОМЫЕ; УМЕЮТ РАССУЖДАТЬ, НАБЛЮДАТЬ ЗА НАСЕКОМЫМИ, БЕРЕЖНО ОТНОСЯТСЯ К НИМ.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. КОНСУЛЬТАЦИИ: «КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ», «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ».
-
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:«ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»; «УЗНАЙ, ЧЬЁ КРЫЛЫШКО» (БАБОЧКИ, СТРЕКОЗЫ, ПЧЕЛЫ) «ПОДБЕРИ ПРИЗНАК»;ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ: «БАБОЧКА», «КУЗНЕЧИКИ», «ЖУК», «БОЖЬИ КОРОВКИ»; РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»;БЕСЕДЫ: «В ЧЁМ ПОЛЬЗА НАСЕКОМЫХ?», «ОПАСНЫЕ НАСЕКОМЫЕ», «КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ?», «ГДЕ ДОМ У НАСЕКОМЫХ?», «КТО, КАК, ГДЕ СПИТ?»;ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Н. РОМАНОВА «ЧТО УЗНАЛ ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЯК»; К. ЧУКОВСКИЙ «МУХА-ЦОКОТУХА»; БАСНЯ И. А. КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»;В. ДРАГУНСКИЙ «ОН ЖИВОЙ И СВЕТИТСЯ»; ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ, ЗАГАДОК, СЧИТАЛОК, ПОСЛОВИЦ;ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ: «МУХА-ЦОКОТУХА», «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ», «ЛУНТИК», «ПЧЕЛКА МАЙЯ», «ДЮЙМОВОЧКА»;ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «НАСЕКОМЫЕ».ЛЕПКА «БОЖЬЯ КОРОВКА»
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:В РЕЗУЛЬТАТЕ НАШЕЙ РАБОТЫ, ДЕТИ УЗНАЛИ:КАК ГУСЕНИЦА СТАНОВИТСЯ БАБОЧКОЙ;КАК НАСЕКОМЫЕ ОПЫЛЯЮТ РАСТЕНИЯ. НАСЕКОМЫЕ СЛУЖАТ ПИЩЕЙ ДЛЯ ПТИЦ, ЗВЕРЕЙ;БЛАГОДАРЯ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ, НАШИ ДЕТИ ОСОЗНАННО МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К НАСЕКОМЫМ;У ДЕТЕЙ СФОРМИРОВАЛСЯ УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К НАБЛЮДЕНИЯМ В ПРИРОДЕ;ПОВЫСИЛСЯ УРОВЕНЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ;У ДЕТЕЙ ПОЯВИЛОСЬ СТРЕМЛЕНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ О СОХРАНЕНИИ ПРИРОДЫ, ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ МАЛЕНЬКИМ ОБИТАТЕЛЯМ.
-
ВЫВОД:ВОСПИТАНИЕ У РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЛЮБВИ И БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЕ СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ ОТЗЫВЧИВОЙ И ГУМАННОЙ ЛИЧНОСТИ.НА ОСНОВАНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ: НЕОБХОДИМО СОХРАНЯТЬ И БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К НАСЕКОМЫМ. БЛАГОДАРЯ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ, НАШИ ДЕТИ ОСОЗНАННО МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К НАСЕКОМЫМ.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.