Презентация на тему "Проект "Насекомые" в старшей группе"

Презентация: Проект "Насекомые" в старшей группе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Насекомые" в старшей группе" по окружающему миру. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Насекомые" в старшей группе
    Слайд 1

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «НАСЕКОМЫЕ»

    ВОСПИТАТЕЛЬ :СИДОРОВА Л. И

  • Слайд 2

    ТИП ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ .ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :КРАТКОСРОЧНЫЙ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛИ, ДЕТИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.ЦЕЛЬ:ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИЗНИ НАСЕКОМЫХ, ГУМАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И СТРЕМЛЕНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ О СОХРАНЕНИИ ПРИРОДЫ. ЗАДАЧИ :РАСШИРЯТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О НАСЕКОМЫХ: БАБОЧКАХ, МУРАВЬЯХ, ПЧЁЛАХ, ЖУКАХ, МЕСТАХ ИХ ОБИТАНИЯ, ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ;РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, УСТАНАВЛИВАЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ;ВОСПИТЫВАТЬ ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ГУМАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И СТРЕМЛЕНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ О СОХРАНЕНИИ ПРИРОДЫ.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ СФОРМИРОВАНА, ЕСЛИ ОНА ТЕСНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ПРИРОДОЙ. ОСНОВНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЁНКА ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДНЫМ ЯВЛЕНИЯМ И ОБЪЕКТАМ, КОТОРЫЕ ОКРУЖАЮТ ЕГО.К СОЖАЛЕНИЮ, МОЖНО ЧАСТО УВИДЕТЬ, КАК РЕБЕНОК ПЫТАЕТСЯ ТОПТАТЬ ЖУКА, ОТОРВАТЬ КРЫЛЬЯ БАБОЧКЕ, РАЗРУШИТЬ ГНЕЗДА, МУРАВЕЙНИКИ, БЕССМЫСЛЕННО УНИЧТОЖИТЬ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА – ИМЕННО ПОЭТОМУ, ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ – ВОСПИТАТЬ УСТОЙЧИВОЕ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТАКИМ ДЕЙСТВИЯМ.

  • Слайд 4

    ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ:БЕСЕДЫ;ПРОГУЛКИ, НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ;ОПЫТЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ;ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ;ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ.

  • Слайд 5

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ НАСЕКОМЫХ;ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС К НЕКОТОРЫМ ВИДАМ НАСЕКОМЫХ;ЗНАЮТ, КАКУЮ ПОЛЬЗУ ИЛИ ВРЕД МОГУТ ПРИНЕСТИ НАСЕКОМЫЕ; УМЕЮТ РАССУЖДАТЬ, НАБЛЮДАТЬ ЗА НАСЕКОМЫМИ, БЕРЕЖНО ОТНОСЯТСЯ К НИМ.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. КОНСУЛЬТАЦИИ: «КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ», «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ».

  • Слайд 6

    ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:«ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»; «УЗНАЙ, ЧЬЁ КРЫЛЫШКО» (БАБОЧКИ, СТРЕКОЗЫ, ПЧЕЛЫ) «ПОДБЕРИ ПРИЗНАК»;ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ: «БАБОЧКА», «КУЗНЕЧИКИ», «ЖУК», «БОЖЬИ КОРОВКИ»; РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»;БЕСЕДЫ: «В ЧЁМ ПОЛЬЗА НАСЕКОМЫХ?», «ОПАСНЫЕ НАСЕКОМЫЕ», «КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ?», «ГДЕ ДОМ У НАСЕКОМЫХ?», «КТО, КАК, ГДЕ СПИТ?»;ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Н. РОМАНОВА «ЧТО УЗНАЛ ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЯК»; К. ЧУКОВСКИЙ «МУХА-ЦОКОТУХА»; БАСНЯ И. А. КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»;В. ДРАГУНСКИЙ «ОН ЖИВОЙ И СВЕТИТСЯ»; ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ, ЗАГАДОК, СЧИТАЛОК, ПОСЛОВИЦ;ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ: «МУХА-ЦОКОТУХА», «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ», «ЛУНТИК», «ПЧЕЛКА МАЙЯ», «ДЮЙМОВОЧКА»;ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «НАСЕКОМЫЕ».ЛЕПКА «БОЖЬЯ КОРОВКА» 

  • Слайд 7

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:В РЕЗУЛЬТАТЕ НАШЕЙ РАБОТЫ, ДЕТИ УЗНАЛИ:КАК ГУСЕНИЦА СТАНОВИТСЯ БАБОЧКОЙ;КАК НАСЕКОМЫЕ ОПЫЛЯЮТ РАСТЕНИЯ. НАСЕКОМЫЕ СЛУЖАТ ПИЩЕЙ ДЛЯ ПТИЦ, ЗВЕРЕЙ;БЛАГОДАРЯ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ, НАШИ ДЕТИ ОСОЗНАННО МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К НАСЕКОМЫМ;У ДЕТЕЙ СФОРМИРОВАЛСЯ УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К НАБЛЮДЕНИЯМ В ПРИРОДЕ;ПОВЫСИЛСЯ УРОВЕНЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ;У ДЕТЕЙ ПОЯВИЛОСЬ СТРЕМЛЕНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ О СОХРАНЕНИИ ПРИРОДЫ, ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ МАЛЕНЬКИМ ОБИТАТЕЛЯМ. 

  • Слайд 8

    ВЫВОД:ВОСПИТАНИЕ У РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЛЮБВИ И БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЕ СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ ОТЗЫВЧИВОЙ И ГУМАННОЙ ЛИЧНОСТИ.НА ОСНОВАНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ: НЕОБХОДИМО СОХРАНЯТЬ И БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К НАСЕКОМЫМ. БЛАГОДАРЯ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ, НАШИ ДЕТИ ОСОЗНАННО МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К НАСЕКОМЫМ.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке