Содержание
-
Проект «В мире насекомых» МБДОУ№5 «Крепыш» Мосийчук И.А г. Мегион2018г.
-
Программное содержание: Расширить знания детей о насекомых (внешний вид, повадки, размножение) И дать представления о взаимосвязи живого организма со средой обитания; Активизировать и обогащать словарь детей (муравьи, жуки, пчелы, нектар, соты и др.)
-
Паспорт проекта Вид проекта – познавательный. Идея проекта – формирование навыков правильного поведения детей в природе. Игровая мотивация – помочь детям понять своеобразия каждого насекомого его уникальность. Длительность проекта – 4 недели. Участники проекта – дети средней группы, родители, воспитатели.
-
Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации познавательного проекта «В мире насекомых». Задачи проекта: Формировать реалистическое представление об окружающей природе, желание стать другом природе, желание стать другом природы, беречь и охранять её; формировать у детей элементарные представления о насекомых, их строении, способах передвижения; формировать навыки исследовательской деятельности; воспитывать бережное отношение к живому.
-
Актуальность проекта: Ознакомление с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Дети должны видеть связь насекомых с окружающей средой, их влияние на эту среду, они должны установить зависимость жизни насекомых от изменений в природе, а также их приспособленность. В ходе реализации проекта дети учатся любить природу, наблюдать, понимать, что насекомое часть природы, без которой не может существовать наша планета.
-
Ожидаемые результаты от проекта: Обогатить и систематизировать знания детей о насекомых; Иметь простейшие представления об особенностях строения тела и связи с их жизнью, способах их передвижения (летает, ползает, прыгает), способах маркировки, об уникальности каждого вида; Знать о взаимосвязи с другими обитателями живой и неживой природы; Иметь представления о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды, в том числе насекомых;
-
Гипотеза Если ребенка научить понимать всю важность роли насекомых в экологической цепи, то он несомненно будет ценить и беречь всё, что его окружает.
-
Этапы проекта I.Подготовительный Изучение литературы, материалы интернет-сайтов по данной теме; Определение целей, задач, перспективного планирования по теме; Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала.
-
II. Основной Рассматривание книг, иллюстраций по теме «Насекомые»; Прослушивание аудиозаписи звуков насекомых; Ознакомление с окружающим миром «Путешествия в страну насекомых»; Развлечения с детьми «Что мы знаем о насекомых»; Экскурсия в природу «Насекомые и природа»; Художественная литература (Чуковский «Муха-Цокотуха», А. Бианка «Как муравьишка домой спешил», «Паучок», Глушнёв «Кузнечик и кузнечики», Павлова «Находка»; чтение и разучивание стихов о насекомых, загадки и др.) Художественное творчество (рисование, лепка, аппликации); Развлечения (игра-драматизация по сказке «Муха-Цокотуха) Подвижные игры (Медведь и пчелы, Хоровод насекомых, День и ночь, Поймай комара, и др.) Проведение с родителями «Клуб вместе веселей».
-
III. Заключительный Анализ результативности работы; Обработка и оформление результатов проекта.
-
Результаты: Сформировался устойчивый интерес детей к природе; Повысился уровень экологической грамотности воспитанников; У детей воспиталось чувство сопереживать и желания помочь маленьким обитателям
-
Анализ усвоения знаний по теме проекта
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.