Содержание
-
ПРОЕКТ :«ВОЗДУХ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ»
-
Актуальность: Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств является поисково- познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий.
-
Тип проекта: познавательно-исследовательский Включает в себя познавательно-исследовательскую деятельность творческую, и практическую деятельность. Вид проекта: групповой. Участники дети младшей группы (3-4 лет), воспитатели. Продолжительность проекта: краткосрочный 1неделя. Воспитатели:Хуснудинова Ирина Викторовна Веселова Елена Константиновна.
-
Познакомить детей с понятием «воздух». Научить детей вести наблюдения за объектами неживой природы; конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. Развивать умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между объектами природы. Виды детской деятельности: Игровая, познавательно-исследовательская(опытная деятельность),речевая, художественно-эстетическая. Задачи: Цель:
-
Организация предметно-развивающей среды: -Дидактическая игра (на дыхание) -Уголок экспериментирования - трубочки, стаканчики, воздушные шарики, мыльные пузыри, кораблики, целлофановые пакеты.
-
Проблемная ситуация : «Что в пакете?»
-
Обнаружение воздуха в открытом пространстве. Пособие на дыхание
-
Имеет ли воздух вес?
-
Экспериментальная деятельность: «Игра с трубочкой»
-
Экспериментальная деятельность: «Игра с корабликом»
-
Продуктивная деятельность
-
«Уголок экспериментирование»
-
Художественная литература: А.С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч….». Подвижные игры :«Раздувайся пузырь», «Самолёты». Дидактическая игра: «Назови воздушный транспорт». Беседы: « Свойства воздуха».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.