Презентация на тему "Вода в нашей жизни"

Презентация: Вода в нашей жизни
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Вода в нашей жизни" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вода в нашей жизни
    Слайд 1

    Вода в нашей жизни.

    Подготовили: Воспитатель Снопкова Т.С. воспитатель Нагизадех А.А. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №68»

  • Слайд 2

    Целевая аудитория: дети в возрасте 5–6 лет. Продолжительность проекта: 2 месяца Тип проекта: познавательно – исследовательский

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    В условиях образовательного процесса появляется необходимость: расширять и укреплять связь с природой, развивать взаимодействие и бережное отношение к природе, исследовательские навыки. Предоставляется детям возможность самостоятельно приобретать знания. Приобщать к совместной деятельности родителей.

  • Слайд 4

    Ожидаемый результат:

    Дети получат возможность : узнать, что без воды не может быть жизни на Земле; научиться экономно использовать воду; научиться проводить опыты с водой, устанавливать причинно-следственные связи (в соответствии с возрастом); научиться наблюдать за природой родного края, любоваться ее красотой; У родителей будет сформирована воспитательная компетентность в экологическом образовании дошкольников.

  • Слайд 5

    Цель проекта:

    Получить элементарные сведения о значении воды в нашей жизни.

  • Слайд 6

    Задачи :

    Воспитательные:воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, воспитывать бережное отношение к воде как к основному природному ресурсу. Развивающие: развивать поисковую деятельность, умение делать выводы, устанавливая причинно – следственные связи между объектами природы. Образовательные: способствовать расширению представлений о свойствах воды, научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы; научить вести наблюдения за объектами природы.

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта:

    1 этап (подготовительный): формулировка цели проекта; составление плана – схемы проекта, подготовка презентации проекта и конспектов непосредственно образовательной деятельности; определение направлений, объектов и методов работы; предварительная работа с детьми и их родителями; выбор оборудования и материалов.

  • Слайд 8

    2 этап (основной):

    Чтение художественной литературы; Заучивание поговорок о воде; Рассматривание картин на тему «Вода»; Беседы о правилах поведения в природе и в воде; Проведение занятий о воде; Подготовка и проведение опытов.

  • Слайд 9

    3 этап (заключительный):

    Систематизация и обобщение полученных данных

  • Слайд 10

    Реализуемые мероприятияСотрудничество педагога и детей:

    Проводить занятия и беседы по темам: «Детям о воде», «Водоемы», «Растения воды», «Животные воды», «Насекомые воды», «Птицы воды», «Рыбы», «Водный транспорт», «Водные развлечения», «Как помочь загрязненной реке», «Вода в природе и в жизни человека», «Вечная слава воде», «Вода - это жизнь», «Где можно встретить воду?», «Круговорот воды в природе», «Как помочь загрязненной реке», «Если б не было воды?». Познакомить детей с пословицами и загадками о воде и ее состояниях, заучивание поговорок о воде. Конструирование поделок из природного материала для игр с водой на прогулке (корабликов, лодочек). Наблюдение за осадками во время прогулки, объяснить детям причину выпадения осадков в виде дождя и снега. Научить способу очистки загрязненной воды. Чтение рассказов, экологических сказок: «Сказка о сцеплении воды», «Смех снежинки», «Жизнь и превращение снеговика», «Рассказ ручейка. История о фонтане» автор Мария Юнак. Рассматривание картин на тему «Вода».

  • Слайд 11

    Детям о воде

  • Слайд 12

    Водоёмы:

  • Слайд 13

    Вода - среда обитания

  • Слайд 14

    Водные виды транспорта и досуг:

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Самостоятельная деятельность детей:

    Словесные игры: «Какой бывает вода?», «Четыре стихии», «Льдинки, снежинки, сосульки». Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если?», «Что это такое?», «Хорошо – плохо». Сочинение экологической сказки «Приключения Ручейка». Лепка из пластилина «Снежинка»

  • Слайд 17

    В нашей лаборатории

  • Слайд 18

    Свойства воды:

    Опыт №1 «Вода прозрачная» Опыт №2 «У воды нет вкуса и запаха»

  • Слайд 19

    Опыт №3 Определение формы воды Опыт №4 Превращение (3 состояния воды)

  • Слайд 20

    Очищение воды при помощи фильтра

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке