Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №2 городского округа города Райчихинска «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста» Подготовила воспитатель Горячева Татьяна Сергеевна
-
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность» - писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выготский.
-
«Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений» Махатма Ганди
-
«Так–так, что тут интересненького?!»
-
«Кто быстрее» «Веселый клоун»
-
«Волшебный магнит» «Красавица кувшинка»
-
«Ведение дневника наблюдения за погодой» «Чудо картошка»
-
«Пляшущие шарики» «Тонет – не тонет»
-
«Соль-волшебница»
-
предметно-пространственная развивающая среда уголок экспериментирования «Почемучки»
-
Мы - пытливые умы, Мы - с вопросами на "Ты". "Почему?" - вопрос любимый, Помогает нам расти. Посмотрит живой, Любознательный глаз, На то, что другие видали не раз. Посмотрят и сразу примчатся бегом Сто тысяч вопросов и сядут кругом!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.